Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 22:40, реферат
Спортивные мероприятия по подготовке кадров в результате процесса обучения будут решены. Техническое обучение в рамках реализации под руководством преподавателей, учебных групп (команд), производится в основном в организованных мероприятиях, должны рассматриваться как система.Планирования, осуществления программ, мониторинга: Есть три типа обучения в традиционном процессе.Эти операции в первую очередь, связанных с профессиональной деятельностью учителя развитие само по себе является главным тренером. Я обычно планировать на будущее, которая непосредственно частью учебного процесса нет. Мониторинга (например, прогнозы, события, клинических испытаний и т.д.), в дополнение к тренировочному процессу и используется в качестве части.Условия "планирование" и прежде, чем определение "управления образования:" Мы планируем и контролировать выполнение конкретной цели или задачи, может сделать заметку.
1. Общие положения технологии планирования в спорте
2. Научно-методические предпосылки планирования подготовки спортсмена
3. Основные направления плана и программы тренировки
4. Средства и методы формирования планов и программ учебно-тренировочного процесса
5. Формы (виды) планирования на этапах многолетней спортивной подготовки
Литература
ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В СПОРТЕ
Содержание
1. Общие положения технологии планирования в спорте
2. Научно-методические
3. Основные направления плана и программы тренировки
4. Средства и методы
формирования планов и
5. Формы (виды) планирования
на этапах многолетней
Литература
Общие положения
технологии планирования в
Спортивные мероприятия по подготовке кадров в результате процесса обучения будут решены. Техническое обучение в рамках реализации под руководством преподавателей, учебных групп (команд), производится в основном в организованных мероприятиях, должны рассматриваться как система.Планирования, осуществления программ, мониторинга: Есть три типа обучения в традиционном процессе.Эти операции в первую очередь, связанных с профессиональной деятельностью учителя развитие само по себе является главным тренером. Я обычно планировать на будущее, которая непосредственно частью учебного процесса нет. Мониторинга (например, прогнозы, события, клинических испытаний и т.д.), в дополнение к тренировочному процессу и используется в качестве части.Условия "планирование" и прежде, чем определение "управления образования:" Мы планируем и контролировать выполнение конкретной цели или задачи, может сделать заметку. План и цель отношения очень простая логика. Это не было запланировано цель (задача) без предоставления. С другой стороны, не имеют плана действий для достижения этой цели трудно.Обучение и контроль учебного процесса - "объективные" и "планирование" связь между категориями очень реальной практической деятельности.
Научно-методические предпосылки планирования подготовки спортсмена
Обучение в каждой игре в планировании научно-методический предположения должны быть осведомлены о следующем:1) Микроцикл - разные размеры и преимущественную ориентацию (объем по весу, на основе величины и направления восстановления \ и полной функции тела), эффективный радиус действия ударной нагрузки комбинации приближающегося поезда;2) индивидуальные меры (mesociclo) - за их содержание, объем, интенсивность и конфигурацию в зависимости от тренировочной нагрузки, в том числе воров в пекан основные тенденции;3) макроциклов для многолетних и однолетних - для ядерных команда разработчиков создала спортивный игрок в игре - команда в целом;4) деятельность мышц и долговременной адаптации к частному.Изменение силовые тренировки на все компоненты при планировании основных методологических принципов:
1) число и темп повторений;
2) амплитуда и свобода движений;
3) длительность и интенсивность выполнения упражнений;
4) величина отягощений и сопротивлений;
5) смена мест занятий (зал, манеж, стадион, лесной или водный массив, парковая зона, специализированные трассы, побережье и т.д.);
6) время (рано утром до завтрака, днем, вечером);
7) продолжительность и число занятий;
8) музыкальное, световое, шумовое
и т.п. сопровождение занятий, а
также разнообразие в
Основные направления плана и программы тренировки
Важные аспекты процесса программа подготовки управленческих кадров в тщательном планировании на основе науки для. Организация системы образования и, как подойти к теории системы является цель которого состоит из частей. Например, физической, технической, психической, тактической подготовки, и являются частью спортивной тренировки, но с разными целями, одно узкое мышление.
Для достижения общей цели может быть так, что он понимает. Системный анализ в процессе планирования заключается в решении вопросов.
Автобус (крикет) Проблемы и их потенциал для содействия принятию решения по отношению к текущей ситуации.
Практический опыт показывает, что эксперты делают ..
Это обеспечивает правильный логический анализ и решение системный подход к принятию решений является дополнительным преимуществом, подход не гарантирует субъективное. Как рациональный процесс научного анализа с использованием современных средств компьютера. Формулирование научного анализа и начальные терпимости, логики, рассуждения и результаты должны быть определены. Он предлагает научный анализ процессов управления, и было решено после того, как результаты могут быть самые известные средства.
Ответ зависит от обоснованности основная цель заключается в оказании помощи тренера, чтобы задавать правильные вопросы.
Средства и методы формирования планов и программ учебно-тренировочного процесса
Для получения информации о состоянии объекта управления и контроля по сравнению с первоначальным состоянием правильно называть. Обратная связь система управления обеспечивает контроль и оптимизация продукта.Физические Тренер профессиональный мониторинг упражнения, активности и настроения подъемник должен знать, его отношение к учебно-тренировочных задач (то, что должно быть сделано, ошибки исправлены в данной области).Тренер постоянно тренировочный эффект немедленно (игрок изменения под влиянием интенсивности физической культуре и природе - в общем) по поводу общего влияния обучения должны быть обновлены (это было в подготовке меняется или нет), воздействие давления конкуренции, а также интервальных тренировок.Контроля комплексные техничных игроков и тактических навыков информативных показателей здоровья, тела, части тела (двигатель) и волевых характеристик, включены.
Здоровье спортсмена определяется:
§ по результатам медицинских обследований и подверженности простудным заболеваниям;
§ самочувствию;
§ телосложению (длина и масса тела);
§ времени реакции;
§ достижению максимальных значений силы и скорости;
§ двух-трех двигательные способностей;
§ предельному времени работы заданной интенсивности.
Скидка игроков технические навыки, универсальность, эффективность, результативность, стабильность и устойчивость определяется технологией.
Техническое мастерство игрока - умный стратегический ход и силу воли - способность оценивать конкурирующие в экстремальных условиях. Результаты комплексного контроля стоят окончательной оценки.
Большинство упражнений, в том числе двойного назначения. Единственная стратегия по улучшению практики и методов, не влияют и не физическое, практически невозможно.
Выберите атрибут рейтинге явление по своей природе проверяется.
Такие характеристики включают:
Навыки, учебных заведений с соответствующей осуществление измерения соревновательную практику учений воздействие на разработку стандартов, сложность координации, влияет на стоимость последствий эффекта конечно, игрок эффекты физических упражнений на размеров тела в качестве количественной меры.
Spetsializirovannost матч за титул чемпиона мира на основе их назначения группы требуется учений. Это свойство является очень важным для формирования учебных центров, которые разделены на группы специфических и неспецифических. В начале учений и специальных групп подготовки для крупных выставок используют в качестве источника. Используйте все свои навыки и передачи свойств предлагает игру развитие ускорилось прямое и положительное, и, как следствие, и технические результаты. Другой эффект специальной подготовки является подготовка группы, подготовку обычно малы, чтобы быть использованы в качестве источника.
Формы (виды) планирования на этапах многолетней спортивной подготовки
Планирование на разных этапах многолетней спортивной подготовки осуществляется в следующих формах:
1) оперативное (отдельное тренировочное занятие, микроцикл).
2) текущее (мезо-, макроциклов, тренировочного года);
3) четырехлетнее (олимпийский цикл),
4) перспективное (многолетней тренировки - 8-12 лет);
Подготовительного этапа долгосрочного плана, каждый из которых приводит к образованию, конкуренция должна включать в себя основные стадии. Количество и продолжительность соревнований в этой игре зависит от структуры долгосрочных культуры, спорта календарь событий и других факторов.Тренировочный план долгосрочный потенциал для двух групп игроков (3 и 2 места) получают, и игрок (1-й и добился лучших результатов).Возможность планирования группу и группу данных, которая будет включать в себя обучение в ключевых областях. "С растущей требований по различным аспектам подготовки и планирования данные должны отражать тенденции конкретных показателей - игра на групповом этапе игроков.Планирование отдельных долгосрочных учитывает предыдущий опыт каждого индивидуального обучения (схема распределения текущей группе работу проигрывателя) на основе анализа технических игрок с конкретных показателей, которые оцениваются.Дизайн долгосрочный проект из того же материала с той же проблемой году постоянное повторение, механическое воспроизведение планирования год не должен быть уменьшен. 'С. Долгосрочное планирование использовать значительную роль.
Литература
1. Барчуков И.С. Теория
и методика физического
2. Платонов, В.Н. Система подготовки
спортсменов в олимпийском
3. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. Ю.Ф. Курамшина; 2-е изд., испр. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
4. Холодов Ж.К. Теория и
методика физического