Технология планирования в спорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 22:40, реферат

Описание работы

Спортивные мероприятия по подготовке кадров в результате процесса обучения будут решены. Техническое обучение в рамках реализации под руководством преподавателей, учебных групп (команд), производится в основном в организованных мероприятиях, должны рассматриваться как система.Планирования, осуществления программ, мониторинга: Есть три типа обучения в традиционном процессе.Эти операции в первую очередь, связанных с профессиональной деятельностью учителя развитие само по себе является главным тренером. Я обычно планировать на будущее, которая непосредственно частью учебного процесса нет. Мониторинга (например, прогнозы, события, клинических испытаний и т.д.), в дополнение к тренировочному процессу и используется в качестве части.Условия "планирование" и прежде, чем определение "управления образования:" Мы планируем и контролировать выполнение конкретной цели или задачи, может сделать заметку.

Содержание работы

1. Общие положения технологии планирования в спорте

2. Научно-методические предпосылки планирования подготовки спортсмена

3. Основные направления плана и программы тренировки

4. Средства и методы формирования планов и программ учебно-тренировочного процесса

5. Формы (виды) планирования на этапах многолетней спортивной подготовки

Литература

Файлы: 1 файл

ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В СПОРТЕ.docx

— 21.32 Кб (Скачать файл)

ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В СПОРТЕ

 

 

Содержание

 

1. Общие положения технологии  планирования в спорте

 

2. Научно-методические предпосылки  планирования подготовки спортсмена

 

3. Основные направления  плана и программы тренировки

 

4. Средства и методы  формирования планов и программ  учебно-тренировочного процесса

 

5. Формы (виды) планирования  на этапах многолетней спортивной  подготовки

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Общие положения  технологии планирования в спорте

 

Спортивные мероприятия по подготовке кадров в результате процесса обучения будут решены. Техническое обучение в рамках реализации под руководством преподавателей, учебных групп (команд), производится в основном в организованных мероприятиях, должны рассматриваться как система.Планирования, осуществления программ, мониторинга: Есть три типа обучения в традиционном процессе.Эти операции в первую очередь, связанных с профессиональной деятельностью учителя развитие само по себе является главным тренером. Я обычно планировать на будущее, которая непосредственно частью учебного процесса нет. Мониторинга (например, прогнозы, события, клинических испытаний и т.д.), в дополнение к тренировочному процессу и используется в качестве части.Условия "планирование" и прежде, чем определение "управления образования:" Мы планируем и контролировать выполнение конкретной цели или задачи, может сделать заметку. План и цель отношения очень простая логика. Это не было запланировано цель (задача) без предоставления. С другой стороны, не имеют плана действий для достижения этой цели трудно.Обучение и контроль учебного процесса - "объективные" и "планирование" связь между категориями очень реальной практической деятельности.

 

 

 

 

 

Научно-методические предпосылки планирования подготовки спортсмена

 

Обучение в каждой игре в планировании научно-методический предположения должны быть осведомлены о следующем:1) Микроцикл - разные размеры и преимущественную ориентацию (объем по весу, на основе величины и направления восстановления \ и полной функции тела), эффективный радиус действия ударной нагрузки комбинации приближающегося поезда;2) индивидуальные меры (mesociclo) - за их содержание, объем, интенсивность и конфигурацию в зависимости от тренировочной нагрузки, в том числе воров в пекан основные тенденции;3) макроциклов для многолетних и однолетних - для ядерных команда разработчиков создала спортивный игрок в игре - команда в целом;4) деятельность мышц и долговременной адаптации к частному.Изменение силовые тренировки на все компоненты при планировании основных методологических принципов:

1) число и темп повторений;

 

2) амплитуда и свобода  движений;

 

3) длительность и интенсивность  выполнения упражнений;

 

4) величина отягощений  и сопротивлений;

 

5) смена мест занятий (зал, манеж, стадион, лесной или водный  массив, парковая зона, специализированные  трассы, побережье и т.д.);

 

6) время (рано утром до  завтрака, днем, вечером);

 

7) продолжительность и  число занятий;

 

8) музыкальное, световое, шумовое  и т.п. сопровождение занятий, а  также разнообразие в организации  их проведения для создания  эмоциональной насыщенности в  подготовке, что особенно важно  для достижения необходимой адаптации  систем организма спортсмена.

 

 Основные направления  плана и программы тренировки

 

Важные аспекты процесса программа подготовки управленческих кадров в тщательном планировании на основе науки для. Организация системы образования и, как подойти к теории системы является цель которого состоит из частей. Например, физической, технической, психической, тактической подготовки, и являются частью спортивной тренировки, но с разными целями, одно узкое мышление.

 

Для достижения общей цели может быть так, что он понимает. Системный анализ в процессе планирования заключается в решении вопросов.

 

Автобус (крикет) Проблемы и их потенциал для содействия принятию решения по отношению к текущей ситуации.

 

Практический опыт показывает, что эксперты делают ..

 

Это обеспечивает правильный логический анализ и решение системный подход к принятию решений является дополнительным преимуществом, подход не гарантирует субъективное. Как рациональный процесс научного анализа с использованием современных средств компьютера. Формулирование научного анализа и начальные терпимости, логики, рассуждения и результаты должны быть определены. Он предлагает научный анализ процессов управления, и было решено после того, как результаты могут быть самые известные средства.

 

Ответ зависит от обоснованности основная цель заключается в оказании помощи тренера, чтобы задавать правильные вопросы.

 

 

Средства и методы формирования планов и программ учебно-тренировочного процесса

 

 

Для получения информации о состоянии объекта управления и контроля по сравнению с первоначальным состоянием правильно называть. Обратная связь система управления обеспечивает контроль и оптимизация продукта.Физические Тренер профессиональный мониторинг упражнения, активности и настроения подъемник должен знать, его отношение к учебно-тренировочных задач (то, что должно быть сделано, ошибки исправлены в данной области).Тренер постоянно тренировочный эффект немедленно (игрок изменения под влиянием интенсивности физической культуре и природе - в общем) по поводу общего влияния обучения должны быть обновлены (это было в подготовке меняется или нет), воздействие давления конкуренции, а также интервальных тренировок.Контроля комплексные техничных игроков и тактических навыков информативных показателей здоровья, тела, части тела (двигатель) и волевых характеристик, включены.

 

Здоровье спортсмена определяется:

 

§ по результатам медицинских обследований и подверженности простудным заболеваниям;

§ самочувствию;

§ телосложению (длина и масса тела);

§ времени реакции;

§ достижению максимальных значений силы и скорости;

§ двух-трех двигательные способностей;

§ предельному времени работы заданной интенсивности.

 

Скидка игроков технические навыки, универсальность, эффективность, результативность, стабильность и устойчивость определяется технологией.

 

Техническое мастерство игрока - умный стратегический ход и силу воли - способность оценивать конкурирующие в экстремальных условиях. Результаты комплексного контроля стоят окончательной оценки.

 

Большинство упражнений, в том числе двойного назначения. Единственная стратегия по улучшению практики и методов, не влияют и не физическое, практически невозможно.

 

Выберите атрибут рейтинге явление по своей природе проверяется.

 

Такие характеристики включают:

 

Навыки, учебных заведений с соответствующей осуществление измерения соревновательную практику учений воздействие на разработку стандартов, сложность координации, влияет на стоимость последствий эффекта конечно, игрок эффекты физических упражнений на размеров тела в качестве количественной меры.

 

Spetsializirovannost матч за титул чемпиона мира на основе их назначения группы требуется учений. Это свойство является очень важным для формирования учебных центров, которые разделены на группы специфических и неспецифических. В начале учений и специальных групп подготовки для крупных выставок используют в качестве источника. Используйте все свои навыки и передачи свойств предлагает игру развитие ускорилось прямое и положительное, и, как следствие, и технические результаты. Другой эффект специальной подготовки является подготовка группы, подготовку обычно малы, чтобы быть использованы в качестве источника.

 

 

Формы (виды) планирования на этапах многолетней спортивной подготовки

 

Планирование на разных этапах многолетней спортивной подготовки осуществляется в следующих формах:

 

1) оперативное (отдельное  тренировочное занятие, микроцикл).

2) текущее (мезо-, макроциклов, тренировочного года);

3) четырехлетнее (олимпийский цикл),

4) перспективное (многолетней тренировки - 8-12 лет);

 

Подготовительного этапа долгосрочного плана, каждый из которых приводит к образованию, конкуренция должна включать в себя основные стадии. Количество и продолжительность соревнований в этой игре зависит от структуры долгосрочных культуры, спорта календарь событий и других факторов.Тренировочный план долгосрочный потенциал для двух групп игроков (3 и 2 места) получают, и игрок (1-й и добился лучших результатов).Возможность планирования группу и группу данных, которая будет включать в себя обучение в ключевых областях. "С растущей требований по различным аспектам подготовки и планирования данные должны отражать тенденции конкретных показателей - игра на групповом этапе игроков.Планирование отдельных долгосрочных учитывает предыдущий опыт каждого индивидуального обучения (схема распределения текущей группе работу проигрывателя) на основе анализа технических игрок с конкретных показателей, которые оцениваются.Дизайн долгосрочный проект из того же материала с той же проблемой году постоянное повторение, механическое воспроизведение планирования год не должен быть уменьшен. 'С. Долгосрочное планирование использовать значительную роль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1. Барчуков И.С. Теория  и методика физического воспитания  и спорта: учебник / И.С. Барчуков; под  общ. ред. Г.В. Барчуковой. - М.: Кнорус, 2011. - 368 с.

 

2. Платонов, В.Н. Система подготовки  спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические  приложения / В.Н. Платонов. - М.: Советский  спорт, 2005. - 820 с.

 

3. Теория и методика  физической культуры: учебник / под  ред. Ю.Ф. Курамшина; 2-е изд., испр. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.

 

4. Холодов Ж.К. Теория и  методика физического воспитания  и спорта: учебное пособие для  студ. высш. учебных заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов; - 8-е изд. испр. и доп. - М.: Академия, 2010. - 480 с.


Информация о работе Технология планирования в спорте