Теоретическое обоснование техники и методики обучения акробатической пирамиде с положением средней «стойка на стопах нижней» в женских т

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

В ходе работы удалось проанализировать различное техничное исполнение пирамиды «стойка на стопах нижней» высококвалифицированными спортсменами. Проведенный анализ техники позволил выявить методику обучения данной пирамиде в женских группах.
Область применения полученных результатов:
Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные техника и методика обучения пирамиде с положением средней «стойка на стопах нижней» могут использоваться в практической деятельности тренеров при организации подготовки спортсменов-акробатов высокой квалификации.

Содержание работы

Введение
6
Глава 1. Общая характеристика координационных способностей и их значимость при выполнении акробатических упражнений
8
1.1. Понятие о координационных способностях
8
1.2 Возрастная динамика естественного развития координационных способностей
12
1.3 Двигательно-координационные способности и их контроль в акробатике
13
1.4Основы техники акробатических упражнений
16
1.5 Методика обучения парно-групповым упражнениям (упражнениям в балансировании)
20
Глава 2. Методы и организация исследования
24
2.1 Методы исследования
24
2.2 Организация исследования
25
Глава 3. Анализ результатов исследования
27
3.1 Теоретическое обоснование техники исполнения акробатической пирамиды с положением средней «стойка на стопах нижней»
27
3.2 Методика обучения акробатической пирамиде с положением средней «Стойка на стопах нижней» в женских тройках