Утренняя гимнастика, как средство оздоровления и воспитания привычки к Здоровому Образу Жизни детей подготовительной к школе группы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 12:37, курсовая работа

Описание работы

Одной из главных задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями - это духовно-нравственное воспитание дошкольников и формирование у них здорового образа жизни. Все больше внимания дошкольные образовательные учреждения уделяют физическому воспитанию дошкольников и приобщению их к здоровому образу жизни: во многих детских садах оборудованы физкультурные залы, работают инструкторы по ФЗК. Наряду с физкультурными занятиями, утренней гимнастикой и подвижными играми проводятся спортивно-массовые праздники и развлечения

Содержание работы

Введение
1. Проблема организации двигательной активности в дошкольных образовательных учреждениях
1.1 Краткий анализ теоретических подходов к проблеме двигательной активности
1.2 Основные закономерности развития двигательной активности детей 6- 7 лет
1.3 Классификация уровней двигательной активности
1.4 Основные выводы
2. Утренняя гимнастика как форма физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками
2.1 Роль утренней гимнастики в двигательном режиме
2.2 Методика проведения утренней гимнастики
2.3 Варианты проведения утренней гимнастики
2.4 Основные выводы
3. Система работы по повышению двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на утренней гимнастике
3.1 Изучение двигательной активности детей 6-7 лет
3.2 Составление комплексов гимнастик

Список литературы

Файлы: 1 файл

диплом раб..docx

— 62.13 Кб (Скачать файл)