Анализ рекламных сайтов по продаже детских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:57, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – проанализировать Интернет-сайты с рекламой детских товаров. Дать практические рекомендации для эффективной работы сайта
Задачи курсового проекта:
- дать определение понятию «реклама», выявить её структуру, функции, специфику;
- определить особенности Интернет-рекламы детских товаров;
- изучить правовую базу детской рекламы;
- рассмотреть основные ошибки рекламных кампаний как со стороны покупателей, так и со стороны рекламистов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическое обоснование ритейл-рекламы в информационном пространстве……………………………………………………………………………….5
1.1 Феномен рекламы: понятие, функции, структура………………………...5
1.2 Специфика рекламы в информационном пространстве………………….9
2. Анализ Интернет-пространства в рекламной коммуникации ……………13
2.1 Цели и задачи рекламной кампании в Интернет…………………………13
2.2 Особенности Интернет-рекламы детских товаров……………………….17
3. Анализ рекламных сайтов по продаже детских товаров………………….19
3.1 Правовая база детской рекламы: основные нарушения…………………19
3.2 Характерные ошибки рекламных кампаний по продаже детских товаров в Интернет………………………………………………………………………...21
3.3 Рекомендации для создания Интернет-сайта по продаже детских товаров.........................................................................................................................24
Заключение……………………………………………………………………...27
Список используемых источников…………………………………………….29
Приложения……………………………………………………………………..30

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

5. Будьте  правдивыми. Давать нечестную рекламу — дело крайне неразумное. Избегайте прямых сравнений с конкурентами, не называйте их по имени. Это запрещено Законом о рекламе. Говорить, что йогурт «…» в на 25% больше содержит фруктов, чем «…» категорически запрещается!

6. Правильно  пишите текст. Не только без  ошибок, но с упором на психологическое его восприятие.

Важно знать следующие особенности  восприятия текста:

- текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинаковых размера и жирности;

- лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые — на белом, красные — на белом;

- толщина линии букв несет психологическую нагрузку: тонкая символизирует изящество, точность, толстая — тяжеловесность массивность. Горизонтальные линии букв вызывают ощущение тяжести, диагональные побуждают к движению;

- текст с обрамлениями привлекает более пристальное внимание, чем текст без обрамлений.

- текст, заключенный в квадрат или круг, имеющий стабильную симметрию, вызывает ощущение уверенности. Эллипс стимулирует творческие поиски. Если текст обрамлен треугольником, поставленным на одну из его вершин, он стимулирует действие.

     Желательно  выполнять все эти рекомендации, не забывая об ограничениях и Законе о  рекламе, тогда ваш сайт будет бить рекорды по посещаемости, а представленные на нём товары – высоко котироваться в розничной сети. [13] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Использование технологий Интернет-рекламы дает компании, фирме или организации неоспоримые преимущества по сравнению с использованием других рекламных служб, и интегрирует в себе достоинства традиционных средств распространения рекламы. Грамотно построенный и поддерживаемый Интернет-сервер:

- по информативности может конкурировать с печатными СМИ,

- по способности - быстро распространять информацию среди большого числа потенциальных клиентов в большом географическом районе,

- по воспроизводимым эффектам - с радио и телевидением.

- по возможности одновременно обслуживать большое количество потребителей - вообще не имеет себе равных.

     Технологии  Интернет позволяют обеспечить интерактивность  рекламы и дают пользователю возможность  изучать и сравнивать продукт, задавать вопросы или заказывать продукт  со специфическими функциями, необходимыми только ему. Интернет-маркетинг обеспечивает те же функции, что и традиционный, но в то же время он значительно эффективнее и для компании и для потребителя. Таким образом, можно констатировать, что реклама посредством Интернет специфична по сравнению с традиционными носителями: на первое место в Интернет-рекламе выходят информационные функции (будь то коммерческая или социальная реклама), а не имиджевые.

Природа мудра. Она предусмотрела многое, но не современную индустрию массовой рекламы и пропаганды. То, что было целесообразно на протяжении многих тысяч лет человеческой эволюции, сегодня уже может и не являться таковым — из-за всё увеличивающегося количества информационного мусора, ежедневно атакующего индивида. Маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения, — считают психологи. — Поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Рекламная обработка неокрепших детских душ сулит немалые выгоды не только в дальней, но и в ближайшей перспективе. Так, в США дети в возрасте от 4 до 12 лет ежегодно тратят около 4 миллиардов долл. только своих карманных денег. Это весьма влиятельная группа населения, численностью около 35 миллионов, в целом «контролирующая» примерно 15 миллиардов долл. из всех денег, расходуемых на покупки. Речь идет не только о товарах сугубо «детской категории» (игрушки, сладости, детская одежда и обувь, др.). Влияние рекламы столь велико, что известны многочисленные случаи, когда «ответственными» за выбор семьей того или иного брэнда при покупке дорогостоящих товаров (автомобили, бытовая техника) оказывались... 2-летние дети. Рекламы для таких детей — основной источник информации, оказывающий решающее влияние на образ их мыслей, поэтому психологи советуют родителям следить за тем, на каких сайтах сидят их дети и какую информацию в виде рекламы они при этом впитывают, чтобы потом не изумляться тому, что от них требуют дети в подарок.

       Сегодня рекламодатели и рекламисты стараются как можно раньше начать формировать «материальные» установки, а это может привести к тому, что дети, вырастая, будут оценивать свою значимость, исходя из того, чем они владеют, а не из своих личностных качеств. Это приведет к появлению множества психологических комплексов в будущей взрослой жизни. Для такого индивидуума ответ на вопрос «Что есть я?» будет звучать только так: «Я — тот, кто ездит на такой-то машине, живет в таком-то доме, носит такую-то одежду». Самоидентификация будет возможна только через составление списка потребляемых брэндов, «раскрученных» массированной рекламой. Невозможность обладания «полным списком» (а обладать всем невозможно) приведет к тотальному комплексу неполноценности. Кроме того, реклама часто культивирует насилие и приучает детей к потреблению товаров, которые не только не полезны, но даже вредны.

Информация о работе Анализ рекламных сайтов по продаже детских товаров