«Бортовые журналы» как вид корпоративных СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 10:48, реферат

Описание работы

Цель работы: изучение основных характеристик бортовых изданий, их типологии и функций.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
Рассмотреть определение «бортовые журналы» и виды бортовых изданий.
Изучить общие характеристики бортовых журналов.
Обозначить основные функции бортовых изданий.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
Определение…………………………………………………………………….....3
Основные общие признаки «бортовых журналов»……………………………..6
Функции «бортовых журналов»…………………………………………………7
Заключение……………………………………………………………………….9
Список литературы………………………………………………………………10

Файлы: 1 файл

Бортовые журналы как вид корпоративных СМИ.docx

— 31.19 Кб (Скачать файл)

 

  1. Блинова, М.В. Современный российский рынок деловой информации /М.В.Блинова // Вестник МГУ. Серия 10. - 2009, №1. - С. 68-75
  2. Быкадорова, А. Бортовой авиажурнал как тип корпоративного издания: [элект. ресурс] // http:www.relga.ru
  3. Мурзин Д. Феномен корпоративной прессы. / Д.Мурзин – М: Хроникер, 2005 – С.192
  4. Портал нормативных документов: [элект. ресурс] // http:www.svavia.ru
  5. Чемякин, Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В.Чемякин. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006 - С.186.
  6. Электронная база данных СМИ, выходящих на территории РФ: [элект. ресурс] // http:fapmc.ru

 

1 Портал нормативных документов: [элект. ресурс] // http:www.svavia.ru

2 Мурзин Д. Феномен корпоративной прессы. / Д.Мурзин – М: Хроникер, 2005 – С.91

3 Ростовский деловой журнал «Реальный бизнес»: [элект. ресурс] // http:www.real-business.ru.

4 Чемякин, Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В.Чемякин. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006 - С.117.

5 Блинова, М.В. Современный российский рынок деловой информации /М.В.Блинова // Вестник МГУ. Серия 10. - 2009, №1. - С. 68

6 Чемякин, Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В.Чемякин. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006 - С.117.

7 Электронная база данных СМИ, выходящих на территории РФ: [элект. ресурс] // http:fapmc.ru

8 Быкадорова, А. Бортовой авиажурнал как тип корпоративного издания: [элект. ресурс] // http:www.relga.ru

9 Быкадорова, А. Бортовой авиажурнал как тип корпоративного издания: [элект. ресурс] // http:www.relga.ru

10 Быкадорова, А. Бортовой авиажурнал как тип корпоративного издания: [элект. ресурс] // http:www.relga.ru

11 Чемякин, Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В.Чемякин. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006 - С.35.

12 Чемякин, Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В.Чемякин. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006 - С.36.

 

 


Информация о работе «Бортовые журналы» как вид корпоративных СМИ