Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:36, реферат
Цель делового общения заключена в стремлении ведущего (коммуникатора) воздействовать на партнеров за счет использования их интересов, мотивации поведения для повышения результативности своей деятельности. Но не только результативность коммерческой деятельности является предметом делового общения. В зависимости от целей делового общения выбираются его формы, средства и условия.
1. Назовите основную цель делового общения и охарактеризуйте практическую значимость классификации видов делового общения по целям.
Цель делового общения заключена
в стремлении ведущего (коммуникатора)
воздействовать на партнеров за счет
использования их интересов, мотивации
поведения для повышения
2. Какой вид делового
общения является
Убеждающий, так как целью этого вида делового общения является убеждение в правомерности тех или иных действий , сделать человека своим союзником, единомышленником. Самым популярным из форм убеждающего вида делового общения являются переговоры. Их преимущество состоит в возможности эффективной коммуникации участников сторон. Собеседники могут задавать вопросы и сразу получать ответы на них, обсуждать тему разговора и выслушивать мнение нескольких человек для получения обоюдовыгодного результата.
3. Какие виды делового общения недопустимы и почему?
Недопустимы "разносы", "разгоны", брань, оскорбительные выпады.
Недопустимо «самоубийственное начало
беседы», которое бывает следующих
видов:
4. Соблюдение каких условий необходимо в деловом общении?
1. Пунктуальность (делайте все вовремя).
Только поведение человека, делающего
все вовремя, является
2. Конфиденциальность (не болтайте
лишнего). Секреты учреждения, корпорации
или конкретной сделки
3. Любезность, доброжелательность
и приветливость. В любой
4. Внимание к окружающим (думайте
о других, а не только о себе).
Внимание к окружающим должно
распространяться на
Всегда прислушивайтесь к
5. Внешний облик (одевайтесь, как
положено). Главный подход - вписаться
в ваше окружение по службе,
а внутри этого окружения -
в контингент работников
6. Грамотность (говорите и
5.Каковы устные формы делового общения?
Существует два вида устного делового общения:
Выделяют следующие формы устного делового общения:
Белова Оксана У1221