Формирование рыночных отношений в России и СМИ: новые формы и методы журналистской работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 01:35, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассматриваются характеристика становления российского медиарынка и специфика российского медиамаркетинга в последние десятилетия ХХ века.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении определены цель и задачи исследования, раскрывается актуальность и значимость выбранной темы, формулируется объект и предмет, степень разработанности в литературе, методы исследования.
Первая глава называется «Изменение системы СМИ в России в условиях становления рыночных отношений». В ней раскрываются теоретические аспекты темы на основе анализа политической ситуации в стране, рассматривается состояние журналистики на данном этапе развития России, система постсоветских СМИ.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4
I. ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ СМИ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ………………………………..
1.1. Характеристика третьего периода в истории отечественных СМИ...…6
1.2. Постсоветские СМИ после выхода в свет…………………...................12
II. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ СМИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ……………………………………..…………………
2.1. Характеристика становления российского медиарынка………............18
2.2. Специфика российского медиамаркетинга в последние десятилетия ХХ века ……………..……………………….…..........................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….............................................................................31