Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 13:07, реферат
Находящееся на пике популярности, самое массовое средство информации и развлечения, телевидение сегодня – и одно из самых затратных, и одно из самых прибыльных СМИ. Так, на долю ТВ в США приходится более 20% всех доходов медиаиндустрии, в Великобритании в ТВ направляется около 28% всех затрат на рекламу. Телевизионная индустрия включает в себя разные типы предприятий, среди которых выделяются две значительные группы – вещательные компании, т.е. распространяющие телесигнал, и продюсерские, т.е. производящие телепрограммы.
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 3
1. Особенности ТВ как индустрии ..................................................................... 4
2. Источники доходов в телевизионной индустрии ........................................ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................. 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .......