История издательского дома Conde Nast

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 06:45, реферат

Описание работы

Издательский дом Condé Nast – это 130 журналов, более 153 миллионов читателей в 23 странах, а также 90 веб-сайтов и 47 миллионов посетителей ежемесячно. О Condé Nast написаны книги, сняты фильмы, ему посвящают передовицы самые влиятельные деловые газеты и еженедельники. Журналы Condé Nast издаются в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Португалии, Австралии, Корее, Японии, ЮАР, России, Греции, Бразилии, Мексике, Польше, Венгрии, Китае, Нидерландах, Швеции, Румынии, Индии и на Тайване. Про Condé Nast неизменно говорят: есть издательские дома, и есть Condé Nast.

Файлы: 1 файл

Конде Наст ИЗЖ.doc

— 50.50 Кб (Скачать файл)

Издательский дом Condé Nast – это 130 журналов, более 153 миллионов читателей в 23 странах, а также 90 веб-сайтов и 47 миллионов посетителей ежемесячно. О Condé Nast написаны книги, сняты фильмы, ему посвящают передовицы самые влиятельные деловые газеты и еженедельники. Журналы Condé Nast издаются в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Португалии, Австралии, Корее, Японии, ЮАР, России, Греции, Бразилии, Мексике, Польше, Венгрии, Китае, Нидерландах, Швеции, Румынии, Индии и на Тайване. Про Condé Nast неизменно говорят: есть издательские дома, и есть Condé Nast.

 

Издательский дом был  основан предпринимателем Конде  Настом в 1909 году в  США.

 

О создателе

 

В1894 году Конде Монтроз  Наст окончил университет Джоржтауна, а затем в 1897 году он получил диплом юриста в Университете Вашингтона в Сент-Луисе. После выпуска Наст в 1898 году устроился работать на бывшего одноклассника менеджером по рекламе в еженедельнике Collier’s Weekly, где проработал до 1907 года. За десять лет он увеличил доходы издания от рекламы в 100 раз. Он публиковал книги и ежемесячный журнал Lippincott’s Monthly Magazine с Робертом Макбрайдом (McBride, Nast & Co.). После ухода из Collier’s Наст купил Vogue — тогда это было издание о новостях моды и высшего света, изящно перемежаемых виршами и картинками. Светский лоск Конде Наста, унаследованный от матери-француженки, позволил ему лучше узнать целевую аудиторию своего нового журнала и ее специфические требования, что и обеспечило оглушительный успех Vogue в Америке. На этой ранней стадии своего становления как издателя Конде Наст выявил основной принцип своей деятельности: Class, not mass — ориентация на аудиторию по интересам, а не ориентация на широкий слой населения по множеству тем.

 

История издательства по сии поры

 

В 1913 году вместе с другом Фрэнком Крауниншилдом он превратил Vanity Fair в утончённое издание об общих темах. В конечном итоге Наст стал владельцем целого ряда журналов, включая House & Garden,  версии Vogue в трех странах,Jardins des Modes и Glamour (последний приобретённый журнал при жизни Наста). Тогда как другие издатели просто концентрировались на увеличении тиража журналов, Наст нацеливался на группы читателей по их уровню доходов или общим интересам.

Компания в 1916 году также  представила британский Vogue, и Конде Наст стал первым издателем зарубежной версии существующего журнала.

В 1924 году Наст в целях  обеспечения лучшего качества своих  журналов открыл новую типографию, которая просуществовала до 1964 года. В 1932 году на обложке Vogue впервые появилась цветная фотография, и с того года Наст начал помещать на обложки фотоиллюстрации вместо рисунков. Glamour, появившийся в 1939 году, стал последним журналом, запущенным лично Настом.  Практически разорённый в годы Великой депрессии, как и многие другие, Наст провёл последние годы жизни, пытаясь вернуть былое состояние. Умер Конде Наст в 1942 году и был похоронен на кладбище Врата небес в местечке Хоуторн штата Нью-Йорк. Его могила расположена в 25 секторе рядом с могилами Бейба Рута и Билли Мартина

Вскоре после смерти Наста в 1959 году издательский дом, выпускавший  тогда девять журналов, перешел под контроль другого магната, Сэмюэля Ирвина Ньюхауса. Ньюхаус превратил Condé Nast в одну из самых влиятельных и наиболее успешных медиакомпаний мира. Благодаря его продуманной и напористой бизнес-политике портфель журналов Condé Nast пополнился такими прославленными именами как GQ, Condé Nast Traveller, Details, Allure, Architectural Digest, Wired. В 1983 году после 46-летнего перерыва было возобновлено издание Vanity Fair, который возглавила 30-летняя англичанка Тина Браун. Не менее дальновидным решением Ньюхауса было назначение на пост главного редактора американского Vogue еще одной англичанки – Анны Винтур, а также осуществленное в 1999 приобретение влиятельного еженедельника нью-йоркских интеллектуалов – The New Yorker. Его правой рукой многие годы был выходец из России, человек европейской культуры, влиятельнейший в нью-йоркских артистических кругах Алекс Либерман. В Condé Nast он отвечал за подбор талантливой молодежи и следил за тем, чтобы редакционная работа соответствовала самым высоким стандартам. Либерману принадлежат слова: «Глянцевый журнал – это не только бизнес, но и просвещение общественных вкусов». История того, как Ньюхаус и Либерман сделали из Condé Nast культовый издательский дом, стала сюжетом нескольких увлекательных книг. Самая известная из них – вышедшая в 1998 году Сitizen Newhouse Кэрол Фельзенталь.

В 1999 году Condé Nast переехал в собственный небоскреб в  самом сердце Нью-Йорка – на Таймс-сквер, что окончательно утвердило его  статус самого могущественного глянцевого издательского дома мира. В августе того года Condé Nast купил у The Walt Disney Company издательство Fairchild Publications (ныне известное как Fairchild Fashion Media), выпускающее журналы W и WWD. В октябре 2006 года Condé Nast приобрёл социальный новостной сайт Reddit, который в сентябре 2011 года был выделен в дочернюю компанию. В мае 2008 года издательство объявило о приобретении ещё одного популярного сайта о технологиях, Ars Technica.

Далее началась полоса оптимизации издатества и, соответственно, закрытия нескольких не столь популярных журналов. Так, в 2007 году компания закрыла женский журнал Jane после августовского номера, а затем закрыла его сайт. Один из старейших брендов Condé Nast, американское издание House and Garden, прекратило существование после выпуска от декабря 2007 года.

В октябре 2009 года Condé Nast объявил о закрытии трёх своих изданий: Cookie, Modern Bride и Elegant Bride. Журнал Gourmet перестал ежемесячно публиковаться с ноября 2009 года; бренд Gourmet позже был возрождён в виде приложения Gourmet Live для iPad, через которое публикуются рецепты, интервью, статьи и видео. В 2009 году также были закрыты Portfolio и Domino. В июле 2010 года Роберт Соерберг стал президентом Condé Nast. С его назначением издательство стало меньше полагаться на печатную рекламу и стало уделять больше внимания развитию цифровых платформ, инновационных продуктов и новых маркетинговых услуг для получения дохода. В мае 2011 года Condé Nast стал первым крупным издателем, предоставившим подписки для iPad, начав с The New Yorker; компания с тех пор выпустила iPad-подписки для девяти своих изданий.

В июне 2011 года Condé Nast объявил, что переведёт свою штаб-квартиру в 2015 году во Всемирный торговый центр 1.

 

Российские бренды издательства

 

в 1998 — первый Vogue. Первым президентом русского издательства стал Бернд Рунге, под руководством которого в сентябре того же года на рынок был выпущен первый номер русского Vogue. С 2008 года президентом компании Conde Nast Россия стала Карина Добротворская. 30 октября 2012 года председатель совета директоров Condé Nast International Джонатан Ньюхаус объявил, что  с января 2013 года президентом Condé Nast Россия назначена Анита Гиговская. Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе (мода: 26%, +1% к 1Н2011, часы и ювелирные изделия: 26%, +5% к 1Н2011, beauty: 18%, +1% к 1Н2011). Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий и восьми сайтов составляет около 6 млн.человек, штат компании в России - 400 сотрудников. Издательский дом занимает пятую часть рекламного рынка среди глянцевых журналов (февраль-ноябрь 2011 г. — 25%). Ежемесячная совокупная аудитория журналов Condé Nast в России (Vogue, GQ, AD, Glamour) — 3,5 миллиона человек. Издательский дом выпускает в России девять журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller, Brides и Allure. 

 

Vogue

 

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий  журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования, работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула свой его по собственному желанию в 74 года. В 1916 году Конде Наст предпринял неслыханный по тем временам шаг – сделал журнал международным, начав издавать в Лондоне британский Vogue. Это было вызвано в первую очередь тем, что во время Первой мировой войны пароходное сообщение через Атлантику было нарушено, а следовательно и прекратилась доставка журнала Vogue в Европу. И Конде Наст решил издавать журнал в Великобритании. С этого момента Vogue постепенно завоевывает все новые и новые территории, имея в виду культурное наследие каждой страны и сохраняя при этом свой безошибочно узнаваемый стиль. Даже в эпоху Великой депрессии журналы Конде Наста продолжали выходить, радуя читателей передовыми для своего времени шрифтами и графикой

В 1932-м Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей.

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора  Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет. В октябре 1988-го Грейс была уволена.

На смену Грейс Мирабелле  пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать с слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность, а не показные модельные формы[2].

Каждый месяц его  выхода с нетерпением ждут 16 миллионов  читательниц в 18 странах, из них 766,3 тысячи в России. Vogue часто называют «Библией моды», а The New York Times в декабре 2006-го, перефразируя слова Вольтера про бога, написал: «Если бы Vogue не существовало, его бы следовало придумать».

 

 

 

GQ

 

Журнал GQ (Gentlemen's Quarterly) –  это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе непревзойденные стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики самого высокого уровня.  Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Apparel Arts . Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире.

Выпускается Издательским Домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других.Российская версия GQ выходит с 2001 года.Постоянные рубрики журнала: новости от ведущих дизайнеров, тенденции науки, техники и культуры, гастрономия и отели мира. С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин. В 2003 году его сменил Николай Усков.

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство  ещё пяти изданий) в том, что издание  намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам».

В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул  свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!».[4] Ускова сменил писатель Михаил Идов.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие, 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000.

Британская версия издания  по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров.


Информация о работе История издательского дома Conde Nast