Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 12:00, доклад
Так как современные средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в распространении экологических знаний среди населения. Журналистика занимает ведущее место в формировании экологи-зированного мировоззрения широкой читательской и зрительской аудитории. С каждым годом становится все актуальнее культурообразующая, воспитательная функция журналистики, по мере того, как мир начинает осознавать важность и сложность экологических проблем. Часто экологи и организации, занимающиеся экологическими проблемами, недооценивают средства массовой информации как мощный источник силы, способной многое решать в области охраны окружающей среды, а СМИ уделяют недостаточно внимания проблемам экологии, а порой допускают ошибки и неточности при подаче экологической информации. Иногда журналисты стремятся создать сенсацию любой ценой, преподнося «жареные» факты. Это оказывает вредное воздействие на массовое сознание.