Эволюция и развитие информационных региональных ресурсов Интернета на примере prm.ru

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2013 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

Интернет во многих своих проявлениях сам по себе является громадным медийным пространством, в котором происходит бурное становление СМИ нового типа. Электронные СМИ теснят на рынке СМИ традиционные, нередко опережая последние как в плане оперативности, так и по качеству разработки информации. Гипертекстовые и мультимедийные возможности электронных СМИ привлекают к ним как читателей, число которых стремительно растет, так и рекламодателей. В Сети формируется новый класс журналистов; развивается сетевая (онлайновая) журналистика со своими особыми приемами и методами; возникают свои профсоюзы и "звезды"; репортеры и обозреватели из традиционных СМИ постепенно перетекают в онлайн.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Интернет как средство информации.
1.1. Понятие Интернет как СМИ……………………………………………….4
1.2. Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ……5
1.3. Особенности Интернет - версий печатных изданий……………………..7
Глава 2 . Эволюция и развитие информационных региональных ресурсов Интернета.
2.1. История сайта…………………………………………………………… …10
2.2. Дизайн сайта………………………………………………………………...10
2.3. Навигация сайта………………………………………………………….....11
2.4. Содержательная часть сайта…………………………………………….....11
2.5. Гипертекст сайта…………………………………………………………....13
2.6. Мультимедийность сайта………………………………………………......13
2.7. Обновляемость сайта………………………………………………...……..14
2.8. Интерактив сайта………………………………………………………..….15
2.9 Посещаемость сайта……………………………………………………..….17
Список литературы………………………………………………………….….19