Конкуренция – неизбежная тенденция в профессиональной журналистике или профессионально-этическая проблема

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и научной литературы. Каждая глава разбита на два параграфа. В первой главе мы раскрыли суть конкуренции в журналистике, виды конкуренции, конкуренцию между коллегами в одном издании, между коллегами разных изданий, а также морально-этические принципы, которые могут нарушаться в то время, когда журналисты конкурируют между собой. Во второй главе мы рассмотрели пример конкуренции печатных изданий России.

Содержание работы

Введение……………………………………………………...…….……………...3
Глава I. Сущность конкуренции и морально-этическая проблема в профессиональной журналистике…………………………………………….…5
1.1 Конкуренция в журналистике………………...……………………………...5
1.2 Морально-этические принципы, нарушаемые журналистами в процессе конкуренции ………………………………………...…………………………...16
Глава II. Конкуренция печатных СМИ ………………………………………...21
2.1 Конкуренция печатных изданий в России…………………...…………….21
2.2 Конкуренция печатных изданий и интернета ……..………………………24
Заключение………………...……………………………………………………..27
Список используемых источников и литературы……………………………..29