Маркетинговые исследования в некомерческой сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 12:38, контрольная работа

Описание работы

Результаты деятельности людей в некоммерческой сфере во многом отражаются на благополучии населения от предоставления бесплатного медицинского обслуживания и образования, социального обеспечения, безопасного существования членов общества, особенно наименее защищенных членов общества.

Содержание работы

Введение______________________________________________________3
2.
Роль маркетинга для некоммерческих организаций_______________4
1.
Маркетинг организаций__________________________________5
2.
Управление образом организации__________________________6
3.
Теоретические основы маркетинга_________________________7
4.
Задачи маркетинга услуг________________________________10
3.
Особенность маркетинга в сфере образования и медицины__________12
3.1 Медицинские услуги____________________________________16
4.
Анализ маркетинговой деятельности некоммерческих организаций___________________________________________________________19
5.
Заключение____________________________________________________23
6.
Список источников_____________________________________________

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования в некомерческой сфере.docx

— 46.56 Кб (Скачать файл)