Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 11:54, реферат
Целью работы является углубление в историю формирования фотожурналистики вообще и подробное ее описание как жанра. Также можно сказать, что цель – ознакомление с наиболее известными фотографиями ХХ века и частично их анализ.
Задачи: раскрыть смысл термина «фотожурналистика», рассмотреть на примере некоторых фотографий творчество репортеров. Самая главная задача – понять, почему данных фотожурналистов называют «мастерами», в чем заключается их талант и можно ли сказать, что и в наше время существуют «мастера фоторепортажа».
Введение…………………………………………………………………………с.4
Часть 1. «Давайте познакомимся»……………………………………………..с.6
Часть 2. «Мастерами не рождаются»…………………………………………с.18
Заключение….………………………………………………………………….с.21
Список литературы……...……………………………………………………..с.23
Мы смотрим дальше – и видим мастеров, в чьих силах было терпеть постоянное желание цензоров либо «перекроить» снимок, либо вообще лишить его возможности увидеть свет, уничтожая его еще в «зародыше». Проявить терпение в ситуации, когда прямо в глаза сообщают, что «снимок категорично не подходит» и «это противоречит идеологии» - поистине искусство. Ведь всем известно, что художники – люди чувственные, возводящие все в абсолют, поэтому всего одной фразой можно вознести его до высот или же окончательно «выбить табуретку из-под ног».
Кроме
этих качеств, безусловно, важно профессиональное
«чутье», а точнее – важность сделанной
фотографии. Ведь необходимо снимать не
то, что считаешь красивым или нет, а то,
что может отразить возникшую проблему.
Например, совершенно очевидно, что не
от удовольствия фотографы, работавшие
на месте многих катастроф, делали снимки
умирающих или уже погибших людей, перевернутых
рыболовецких шхун или разрушенных деревенских
домиков. Это их долг. Можно сказать, они
жертвуют собой ради нас, ради того, чтобы
мы знали ответы на вопросы о мироздании.
Список литературы