Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:41, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена увеличением в обществе потребности в качественном образовании международного уровня. За последние десятилетия в зарубежных образовательных системах произошли существенные структурные изменения, обусловленные развитием научно-технического прогресса и его возрастающим воздействием на все стороны социальной жизни. Происходит процесс интернационализации образования не только по содержанию, но и по методикам обучения и организационным формам. Существенное место занимают системы, использующие компьютерные сети, системы непосредственно телевизионного вещания, системы дистанционного обучения с использованием современных телекоммуникационных технологий.
Введение...................................................................................................3
Глава I. Особенности системы образования США
§ 1. Система образования США.............................................................5
§ 2.Среднее и высшее образование в США. ….......................................10
Глава II. Подготовка журналистских кадров в США
§ 1.Журналистика в университетах США 16
§ 2 Социальный статус журналиста в США 20
Заключение 23
Библиографический список 25
По итогам второй главы можно сделать следующие выводы: популярность образования в сфере массовых коммуникаций, а в частности в сфере журналистики, продолжает расти. В стране существуют специализированные школы журналистики, которые входят в рейтинги лучших университетов мира «Лиги Плюща». В настоящее время актуальна тенденция развития электронных СМИ, в связи с быстрыми темпами развития современных технологий. Американские ученые считают профессию журналиста одной из самых негативных по отношению к психическому здоровью человека, поэтому как таковая профессия журналиста в Соединенных штатах не в почете.
Заключение
Подводя итог изучению выбранной мной темы, следует сделать вывод, что в целом, система образования США имеет очень упорядоченную устойчивую структуру, включающую в себя ряд этапов обучения, следующих друг за другом : дошкольные учреждения, начальная школа, средняя школа, а также высшие учебные заведения. Как и свойственно любой развитой системе образования, она предоствляет возможность обучения для иностранных студентов. В процессе обучения протекает активное приобщение к американскому образу жизни, к американской культуре.
Современные технологии, достигшие высочайшего уровня развития на данный момент, а также особые методы преподавания, такие как индивидуальный подход к каждому студенту, дают основание признать США мировым лидером по качеству обраазования.
С точки зрения статуса журналиста в данной стране, можно сказать, что в Америке журналистика не входит в список престижных профессий, так как по уровню стресса она находится на одном из первых мест. Кроме того, она довольно малооплачиваема и не востребована в силу стремительного развития Интернета.
Не смотря на тот факт,
что не было целью параллельно
сравнить американскую и
В общем, система высшего образования в США дает возможность студенту сделать выбор из очень широкого спектра предлагаемых курсов обучения в соответствии с самыми различными интересами, а также возможность углубленного обучения выбранной специальности.
Обучение в американском университете открывает прекрасную возможность для проведения серьезных исследований и получения практических навыков, необходимых для развития будущей карьеры.
Библиографический список
Приложение 1
Алгоритм поступления в
I. Пройдите консультацию ближайшем информационно-образовательном центре. Во время консультации будьте готовы ответить на следующие вопросы:
II. В центре запросите подборку материалов, описывающих различные аспекты процесса поступления в американские вузы, рекомендации и образцы документов, список дополнительной литературы.
III. С помощью справочной литературы и электронных баз данных центра найдите вузы, дающие образование по Вашей специальности. Если вас интересует стажировка, найдите программы, предоставляющие стажировки по Вашей специальности. Аккуратно выпишите адреса и координаты e-mail и интернет сайты. При отборе вузов особое внимание обращайте на следующий фактор: предоставляет ли вуз финансовую помощь для иностранных студентов (аспирантов и т.д.). Если вузом не предоставляется финансовая помощь для иностранных студентов, то Вам придется оплачивать образование из собственных средств. Решения о предоставлении финансовой помощи обычно принимаются вузами в январе-феврале каждого учебного года, а решения о зачислении - в марте.
IV. Направьте запросы в выбранные Вами вузы и организации. Образцы запросов (Requests for Application Materials) Вы можете получить в центрах. Ответы начнут приходить через 3-4 недели.
V. Незамедлительно начинайте оформлять документы, необходимые для поступления, и готовиться к экзаменам. Все иностранцы, поступающие в американские вузы, сдают TOEFL, – экзамен по английскому языку для не англоязычных иностранцев. Вузы могут также потребовать сдать другие экзамены. В центрах Вы можете получить информацию по всем тестам и биллютени для записи на тестирование. Ниже приводится средне-статистический перечень документов, требуемых вузами для зачисления и предоставления финансовой помощи.
Анкеты «Application Forms»
Каждый Университет в США выпускает свои анкеты, содержащие многочисленные вопросы к будущим абитуриентам. Внимательно прочитайте все пункты анкеты, а также инструкции по ее заполнению. Помните о том, что ответы на вопросы лучше подготовить в напечатанном виде. При указании своего имени и фамилии на анкете, используйте одну и ту же орфографию, как в загран. паспорте. Приложите все требуемые университетом документы.
Заверенные копии Диплома на русском языке
Сделайте копию с оригинала диплома и заверьте ее в канцелярии университета. Помните о том, что документ должен быть заверен гербовой печатью университета и подписан ректором или проректором. Кроме того, можете дать подписать копию документа декану факультета.
Заверенный перевод диплома на английский язык
Обязательно включите в пакет документов, отсылаемых в американский вуз, заверенный перевод диплома на английский язык. Чаще всего студенты самостоятельно выполняют перевод диплома и заверяют правильность перевода в нотариальной конторе или на кафедре английского языка своего вуза. Если вы выбрали последнее, помните, что для окончательного оформления документа, вам необходимо поставить печать в канцелярии университета.
Заверенные копии Аттестата на английском и русском языках
Если вы поступаете на первый курс, подготовьте копии аттестата о среднем образовании на русском и английском языках. Заверить оба документа можно либо в нотариальной конторе, либо у директора школы.
Заверенные копии транскриптов на английском и русском языках
Транскрипт – это документ, включающий
перечень курсов, с указанием количества
часов за каждый семестр и оценками
за экзамены, зачеты, курсовые работы.
Так как российские университеты
не выпускают официальных
Если вы ещё не закончили высшее учебное заведение, то ваш транскрипт должен включать все предметы и текущие оценки, полученные на данный момент.
Если вы поступаете после школы на первый курс, вам необходимо подготовить транскрипт всех предметов за девятый, десятый и одиннадцатый классы, как на русском, так и на английском языке. Лучше подготовить свой собственный транс крипт, потому что аттестат включает не все предметы. Вам необходимо поставить печать школы и подпись директора школы на русском и английском вариантах или воспользоваться услугами нотариальной конторы.
Результаты тестов
В зависимости от выбранной специальности и уровня образования университеты просят вас написать в анкете результаты ТОЕFL, SАТ, GRE и других тестов. Имейте в виду то, что данные, указанные вами в анкете, не заменят официальных результатов теста, которые присылает Образовательный Центр по Тестированию (ETS) из Принстона. Если вы ещё не прошли тестирование или не знаете, своих результатов, напишите дату, когда вы сдавали или только планируете сдать экзамены. Даже если вы ещё не сдали экзамены, вы можете послать анкету в университет.
Рекомендательные письма «Letters of Recommendation»
Предоставление рекомендательных писем, обычно трех, от представителей факультета, профессоров и/или преподавателей, являются важной составляющей пакета документов, отсылаемых в университет. Вам необходимо отослать столько рекомендаций, сколько требует университет. Каждое письмо должно быть подписано и вложено в отдельный конверт. Если письмо написано на русском, требуется официальное заверение нотариальной конторой или кафедрой английского языка вашего университета.
Вступительное сочинение «Statement of Purpose»
Написание хорошего вступительного сочинения чрезвычайно важно, ведь оно помогает приемной комиссии лучше оценить вас как будущего кандидата, а вам дает возможность рассказать о себе, как о незаурядной личности. Как давно вы выбрали заинтересовавшую вас специальность? Каковы ваши мотивы поступления, почему вы выбрали именно эту программу? Расскажите о вашей академической подготовке. Соответствуют ли ваши интересы интересам факультета или школы? Обладаете ли вы какими-нибудь качествами или достоинствами, которые бы отличали вас от других студентов, приславших анкеты? Насколько ясно и последовательно вы умеете излагать свои мысли? Почему вы хотите поступать именно в данный вуз? Каковы ваши планы на будущее? Как приобретение знаний, полученных в вузе, поможет вам в реализации этих планов?
Подтверждение финансовых возможностей «Financial Statement»
Некоторые университеты могут потребовать от вас реальных доказательств ваших финансовых возможностей. Доказательством может служить письмо вашего работодателя и/или работодателя ваших родителей со штампом и подписью о вашей месячной зарплате и/или официальное заявление банка, демонстрирующее баланс вашего счёта. Если вы не можете оплатить своё обучение или можете оплатить лишь частично, попросите о том, чтобы университет рассмотрел для вас все возможные варианты получения финансовой помощи. Будьте уверены, там проверят все сведения об учебных и исследовательских стипендиях и программах содействия.
Плата за рассмотрение документов
Большинство американских колледжей и университетов не будут рассматривать ваши документы, если вы не заплатите специальный взнос, обычно варьирующий от $ 10 до $ 150. Вложите чек об оплате в конверт вместе с другими документами. Имейте в виду то, что если вас не примут в университет, то эта сумма денег возврату не подлежит. Если у вас нет денег заплатить за рассмотрение документов, вложите в пакет письмо, объясняющее причину отсутствия денежных средств.
VI. После того как Вам пришли
ответы от всех запрошенных
Вами вузов, внимательно
VII. Экзамены. Возьмите и внимательно
изучите информационные
VIII. Разложите документы в
IX. Из тех вузов, которые приняли
Вас, выберите один, а в остальные
немедленно направьте
Для получения визы вуз направит Вам форму I-20, которая является основанием для получения визы. Пройдите визовую консультацию и предотъездный инструктаж в образовательном центре и запишитесь на прием в посольство.
Подробную инструкцию по поступлению в любое учебное заведение Соединенных Штатов, предоставил официальный информационный источник «NativeEnglish»16, который полностью посвящен английскому языку и вопросам, связанными с его изучением. Основной целью ресурса является помощь людям, изучающим английский язык, повышение эффективности процесса его изучения, а также максимально полезное его применение.
1 Образование за рубежом. URL: www.stydy.kz/1/8/157 (дата обращения 15.04.2012).
2 Все о США. URL:http://www.amerikanizm.ru/
3 Высшее
образование в США.URL: http://yastudent.ru/articles/
Информация о работе Медиаресурсы в журналистском образовании