Месседж глянцевого журнала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 14:09, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования- "месседж" глянцевого журнала в сознании читателя как стереотипа роскошной жизни. В качестве объекта исследования выступают потребительские практики, детерминированные глянцем.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….………………3
Глава 1. Глянцевые журналы как элементы массовой культуры и средства массовой информации. Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации читателя……………………………………………6
1.1.Глянцевый журнал как элемент массовой культуры………………..……6
1.2. Глянцевые журналы как средства массовой информации……………..10
1.3. Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации читателя…15
Глава 2. Месседж глянцевого журнала и его роль в культуре потребления молодежи……………………………………………….………18
2.1.Понятие слова"месседж"……………………………………………...…….18
2.2. Роль "месседжа" глянцевого журнала в культуре
потребления молодежи………………………………………………..……….19
Заключение………………………………………………………….…………23
Список литературы………………………………………………..………….25