Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 21:21, реферат
Печатные средства массовой информации, или периодические печатные издания, испытывая жесткую конкуренцию со стороны электронных масс-медиа, по-прежнему остаются одним из важнейших каналов массовой коммуникации. Это объясняется рядом технологических и содержательных преимуществ этого вида СМИ перед другими. Чтение газеты или журнала не требует использования технических устройств, таких, как телевизор, радиоприемник, компьютер, и наличия электросети и телефонной связи. Информация, опубликованная в прессе, может быть воспринята в любой момент, а не только в процессе ее опубликования. Размер газетной или журнальной площади и сам процесс неспешного чтения позволяют акцентировать внимание читателя на анализе ситуации, обращаться к рациональному началу человека, а не апеллировать к чувствам и эмоциям.
1. Введение………………………………………………………………………2
2. Основные понятия издательской деятельности. Организация издательской деятельности (лицензирование и регистрация)……………………………….6
3. Определение себестоимость печатной продукции…………………………8
4. Публикации рекламного характера. Затраты на рекламу в СМИ, самореклама…………………………………………………………………….10
5. Порядок и учет обязательных экземпляров документов. Особенности налогообложения……………………………………………………………….14
6. Проверка операций с денежными средствами…………………………….15
7. Список использованной литературы………………………………………..16