Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 13:41, курсовая работа
Цель работы – исследование природы медиатекста и эффективность его влияния на аудиторию.
В соответствии с указанной целью определяются задачи исследования:
проанализировать медиатекст как основную единицу языка СМИ;
изучить идейно-тематические особенности журналистского произведения;
исследовать проблему эффективности медиатекста на конкретных примерах;
определение технологии в рамках усиления эффективности медиатекста.
Введение…………………………………………………………………….…3
1 Язык СМИ и информационная картина мира…………………………….5
Медиатекст как основная единица языка СМИ…………………9
Технология подготовки и создания медиатекста………….……12
2 Идейно-тематические особенности медиатекста на современном этапе………………………………………………………………………...….18
2.1 Особенности языка новостных медиатекстов………………….....….18
2.2 Свойства аналитических медиатекстов………………………….…...20
3 Проблема действенности и эффективности медиатекста………………..23
3.1 Медиатекст как итог взаимодействия автора и адресата…….….…..23
3.2 Новые информационные технологии в рамках усиления эффективности и действенности медиатекста…………………………....26
Заключение…………………………………………….………………………30
Список использованных источников………………………………………...32