Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 10:26, курсовая работа
Шоу-бизнес — это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы. Наряду с этими тенденциями наблюдается значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями, степени удовлетворения их потребностей. Данные обстоятельства объясняют растущий интерес к маркетингу шоу-бизнеса и как концепции управления, и как инструменту воздействия.
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса………………………………………………………………..7
1.1. Понятие шоу – бизнес ………………………………………………………....7
1.2 Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства…………13
1.3. Формы и виды коммуникации………………………………………………..18
1.4. Особенности оценки эффективности PR……………………………………..25
Глава 2. Маркетинговые исследования услуг в сфере шоу-бизнеса……………32
2.1. Музыкальный шоу-бизнес на современном этапе………………………….32
2.2. Особенности PR в шоу-бизнесе……………………………………………....38
2.3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса……………………………………….43
2.4. Работа с прессой как PR-метод………………………………………….……49
2.5. PR методом бренд-билд………………………………………………...……..51
Заключение ……………………………………………………………...………….57
Список литературы ………………………………………………………...………61