Особенности радио как канала коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 21:31, курсовая работа

Описание работы

Роль СМИ в современном обществе заметно возросла и в последнее время к ним проявляют все больший общественный интерес, в частности к радиовещанию. В мире, где правят средства массовой информации так сложно выбрать оптимальный, удобный, достоверный , а главное – надежный источник, который будет своевременно, качественно и адекватно предоставлять то, что сейчас самая большая ценность для любого современного человека – информацию. Таких источников сейчас великое множество: телевидение, газеты, Интернет, а также радио. Информация передается в живом времени и реципиент может получать ее находясь практически где угодно: в машине, в парикмахерской, на работе, через Интернет, музыкальный центр, мр3 плеер и т.д.

Содержание работы

Глава 1. Радиовещание и аудитория 6
2.1. Особенности контакта 6
2.2. Восприятие радиоинформации 12
Глава 2. Особенности радио как канала коммуникации в сравнении с другими СМИ. ………………………………………………………………..…14
2.1. Особенности радио как канала коммуникации в сравнении с другими СМИ…………………………………………………………………….14
2.2 Функции радиовещания………………………………………………..18
Глава 3. Приложение............................................................................................24
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………………………...30

Файлы: 1 файл