Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 20:53, отчет по практике
За время прохождения практики мне удалось ознакомиться не только с историей и традициями музея, но и с основными видами работы, выполняемыми отделом маркетинга и рекламы: Знакомство с основной документацией рекламного отдела. В основном это договоры с партнёрами по оказанию рекламных услуг. Также пресс-релизы различных выставок и прайс-листы на оказание спонсорских услуг. Участие во встречах с дизайнерами, типографиями, информационными партнёрами. Отдельным пунктом стоит выделить встречи со спонсорами, сюда входит информирование о подготовке рекламной компании. Работа с бухгалтерией и юристами по правильности оформления договоров и другой важной документации отдела.
Второй метода работы – это телефонные звонки. Договариваться о встречах с партнёрами или спонсорами в государственном учреждении такого типа проще всего посредством звонка и назначения встречи. Также этот метод удачен при работе с другими отделами музея.
Третий метод работы – это личная встреча. В случае со средствами массовой информации – они приходят сами, чтобы взять интервью у сотрудников о том или ином проекте музея. В случае с другими отделами – это простое взаимодействие на уровне работы, которое необходимо постоянно, учитывая специфику учреждения и сложности работы с выставками. В случае работы с партнёрами или спонсорами – это заранее договорная встреча, назначенная на определённое время, удобное обеим сторонам.
Режим работы музея:
Экспозиция и выставки открыты с 10.00 до 19.00, касса – с 10.00 до 18.00.
Телефон: 20-00-47, 24-15-64, 31-00-17.
Выходной - понедельник.
Адреса музея:
Выставка «Химия и Искусство»
Открытие выставки состоялось 26 августа 2011 года в 17.00 во Врубелевском корпусе музея (ул. Ленина, 3).
Химия окружает нас повсюду.
Изобразительное искусство
Выставка приурочена к 300-летию со дня рождения великого российского ученого, первого академика России – М.В. Ломоносова (19 ноября 1711 – 15 апреля 1765), много сделавшего для развития отечественного декоративно-прикладного искусства. Он был создателем производств неорганических пигментов, глазурей, стекла, фарфора. М.В. Ломоносов разработал технологию и рецептуру цветных стекол, которые употреблял для создания мозаичных картин.
Но интересна выставка, прежде всего, своей экспозицией, где много настоящих «жемчужин»: например, знаменитая на весь мир омская копия «Данаи» Рембрандта, живописные произведения таких известных художников, как А. Лентулов, И. Машков, А. Яковлев, Г. Кичигин, гравюры и гравюрные доски Н. Третьякова.
Обширный раздел экспозиции посвящен искусству керамики и стекла. В витринах будут широко представлены кубки, стаканы, графины, штофы, вазы, бутыли XVIII–XX вв. На их примере пойдет речь о том, что такое «медный рубин», «золотой рубин», марганцевое стекло, геолитовое стекло, хромовое стекло, железное стекло, кобальтовое стекло, глушенное стекло (мышьяк, олово, цинк, сульфидно-цинковое), редкоземельное стекло, серебряное стекло; оловянная глазурь (гжель), подглазурная роспись (кобальт, хром), роспись по керамике. Украсят выставку и другие виды декоративно-прикладного искусства: художественное литье, эмали и т.д.
Выставка «Химия и Искусство» – второй творческий «продукт» проекта «ПАРК – галерея искусств», который стартовал в январе 2011 года созданием первого фильма из серии «Сокровища музея имени М.А. Врубеля».
Партнерский проект «ПАРК – галерея искусств» является культурной составляющей федерального проекта «ПАРК: промышленно-аграрные, региональные кластеры» и Омского областного музея изобразительных искусств имени М.А. Врубеля. Его реализация осуществляется при поддержке депутата Государственной Думы Российской Федерации, руководителя федерального проекта «ПАРК» Сутягинского Михаила Александровича.
Одна из ключевых программных
задач проекта – вопросы
Куратор проекта «ПАРК – галерея искусств»: Наталья Леонидовна Васильева (Музей имени М.А. Врубеля)
Куратор выставки: Сергей Михайлович Баранов
Генеральный партнер выставки: группа компаний «Титан»
Что касается отдела маркетинга и рекламы, принимавшего непосредственное участие в подготовки этой выставки, то он занимается поисками спонсоров и взаимодействием с ними.
Важным аспектом работы является работа с рекламными компаниями. Это и разработка документации по рекламе, составление прайс-листов, общение с дизайнерами и информационными партнёрами.
Также отделом маркетинга и рекламы осуществляется общение с прессой. Заочное общение через пресс-релиз до начала выставки и очное общение с ними непосредственно на открытии самой выставки.
Рекламный отдел занимается приглашением гостей на открытие выставки – это размещение рекламы в интернет источниках, официальные приглашения для работников министерства образования и Правительства Омской области, а также изготовление баннеров для общего просмотра.
Сотрудники отдела маркетинга и рекламы: