Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 23:12, автореферат
Интервью, несомненно, является одним из наиболее популярных и распространенных жанров в современной прессе. У читателя создается впечатление живого общения с героем интервью, иллюзия получения неискаженной информации “из первых уст”. Отношение автора к герою и теме интервью практически незаметно читателю, однако существует немало приемов и способов, с помощью которых журналист может “запрограммировать” определенное впечатление читателя от интервьюируемого персонажа.
Введение 2
1. Понятие телевизионного интервью 4
2. Классификация интервью 9
2.1. Интервью-анкета 10
2.2. Протокольное интервью 11
2.3. Информационное интервью 12
2.4. Портретное интервью 13
2.5. Проблемное интервью 14
3. Психологические особенности подготовки и проведения телевизионного интервью 16
4. Интервью В.В Познера с Д.А. Медведевым 24
заключение 27
Литература