Правовые нарушения в рекламе печатных изданий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 09:21, практическая работа

Описание работы

5.Задачи для реализации цели:
1.выявить наиболее распространенные нарушения закона о рекламе;
2.изучить статьи закона о рекламе, касающиеся печатной рекламы;
3.дать сравнительный анализ правонарушений в глянцевых журналах разного уровня.

Файлы: 1 файл

Правовые нарушения в рекламе печатных изданий.doc

— 48.50 Кб (Скачать файл)

Правовые  нарушения в рекламе печатных изданий

 

 

I Методологический раздел:

    1. Проблема социологического исследования: большое количество правовых нарушений в рекламе глянцевых журналов местных издательств.
    2. Объект социологического исследования: реклама в глянцевых журналах г.Новокузнецка.
    3. Предмет социологического исследования: правонарушения в печатной рекламе.
    4. Цель социологического исследования: выявление наиболее частых нарушений в рекламе печатных изданий, наличие закона.
    5. Задачи для реализации цели:
    1. выявить наиболее распространенные нарушения закона о рекламе;
    2. изучить статьи закона о рекламе, касающиеся печатной рекламы;
    3. дать сравнительный анализ правонарушений в глянцевых журналах разного уровня.
    1. Интерпретация понятий
    1. Гипотеза социологического исследования: в местных журналах больше нарушений, чем в журналах «выше» уровня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал "Дорогое удовольствие, Новокузнецк"

Параметры издания

  • Город: Новокузнецк
  • Тип: журнал
  • Тираж: 7000
  • Формат: А4
  • Полиграфия: полный цвет, обложка с лакированием, п/э упаковка
  • Количество полос: 150-200
  • Общий тираж: 110 000
  • Периодичность выхода: ежемесячно
  • Основное распространение: подписка, бесплатная адресная рассылка
  • Объем: 140 стр.

 
       «Дорогое удовольствие» — это глянцевый многостраничный журнал, который состоит из нескольких рубрик, традиционно присутствующих в женских журналах: обзоры моды, новинки косметики, интервью со звездами, истории успешных персон, советы по взаимоотношениям с противоположным полом, путешествия, развлечения и т.п. 
     Особенность издания заключается в том, что оно освещает местные события, рассказывает о местных магазинах, публикует интервью с местными знаменитостями. Одним словом - все то, что можно увидеть, попробовать и посетить в своем городе. Наш журнал - это гид по самым изысканным удовольствиям современного мегаполиса. 
     Читателям «Дорогого удовольствия» нравится, что они могут быть в курсе всех светских тусовок, больше узнать о тех местах, которые сами посещают (рестораны, клубы, магазины), влиться в захватывающую жизнь огромного, яркого города.  
 

Рубрики журнала

     «Модные тенденции», «Хит сезона», «Экспертное мнение» и «Интерьер» рассказывают нашим читателям о последних новинках в мире моды, косметики и парфюмерии, высоких технологий, дизайна интерьера, автомобилей и многом другом.  
      «Гость номера», «Модные люди», «Дресс-код» и «Богема» — интервью со знаменитыми земляками и российскими звездами, а также бизнесменами, ди-джеями, телеведущими, дизайнерами, архитекторами. Нашими гостями в разное время были Рената Литвинова, Владимир Машков, Шура, Пелагея, Алексей Гуськов, группа «Уматурман» и многие другие.  
     «Семья», «Секс», «Ты и я», «Разговорчики», «Отношения» затрагивают острые проблемы, которые волнуют современных женщин и мужчин: как встретить и завоевать настоящую любовь, почему невесты по переписке не выходят замуж, что читают наши дети, как правильно строить отношения и разводиться, причины изменять супругу и причины хранить ему верность, стоит ли рожать после сорока и т.д.  
     «События» и «Модные новости» поведают о наиболее интересных и увлекательных мероприятиях: открытиях модных магазинов, салонов красоты, ресторанов, фитнесклубов, о конкурсах красоты, гастролях и фестивалях. Если в нашем городе произошло что-то, достойное вашего внимания — «Дорогое удовольствие» обязательно расскажет об этом!  
     «Лицо с обложки» знакомит наших читателей с известными сибирскими фотомоделями, которые добились успеха и признания далеко за пределами своего города  
    «Путешествия» предлагает обзоры самых модных туристических направлений сезона  
     «Фигура», «Фитнес-план», «Здоровье»: все о здоровом образе жизни, диетах и тренировках

Структура журнала

Fresh  
Мировые тренды и их отражение на рынке бьюти-индустрии, моды, и развлечений в родном городе. Модный гид от редакции, экспертные мнения, рекомендации от звезд шоу-бизнеса.  

Тема номера  
Редакционный спецпроект на актуальную тему. В каждом городе в спецпроекте участвуют местные персоны, чье мнение интересно аудитории.  

Люди  
Интервью с известными в городе людьми, а также со звездами национального масштаба. Рубрики: «Власть женщин», «Топ-досье», «Love story», «Талант» и т.д.  

Чтиво  
Статьи о взаимоотношениях современных жителей большого города, сексе, карьере, ярких социальных явлениях, путешествиях. Рубрики «Я и Ты», «Отцы и дети», «Явление», «Кофейня», «Путешествие», «Еда» и т.д.  

Тематическая тетрадь «МОДА»  
Новые коллекции самых передовых бутиков города, модные тенденции и актуальный гардероб. Яркие образы и незабываемые фотосеты. Здесь же читатели могут заглянуть в гардероб городских знаменитостей и получить полезный совет от законодателей моды.  

Тематическая тетрадь «ДУША И ТЕЛО»  
Модные диеты, актуальные комплексы физических упражнений и самые современные косметологические процедуры. Своими рецептами отличной формы и хорошего самочувствия с читателями делятся известные в городе люди в рубрике «Фитнес-план».  

Тематическая тетрадь «ДОМ & СЕМЬЯ»  
Как обставить квартиру с учетом всех самых последних тенденций интерьерного дизайна, и чем в этом могут помочь мебельные и интерьерные салоны города. Как выбрать квартиру в престижном районе и в каком из пригородных коттеджных поселков лучше всего развита инфраструктура. А в рубрике «Частный интерьер» можно увидеть, как на практике воплощают интерьерную моду знаменитости.  

Сервисная тетрадь «ГОРОД.ПОИСК»  
— это масса самой разной и очень нужной информации об удовольствиях, доступных в родном городе. Шопинг, новинки парфюмерии и косметики, новые модные места в городе и аппетитные предложения от ресторанов и клубов. Вся необходимая информация от наших рекламодателей в наиболее выгодном свете.  

                                         Зона распространения 
 
Розница (супермаркеты, киоски, торговые центры); бесплатно на рейсах авиакомпаний (чартеры и московское направление); бесплатно присутствует в зонах ожидания люксовых салонов красоты, медцентров, фитнес-клубов, бутиков, ресторанов; демораспространение: в качестве подарка владельцам золотых и платиновых дисконтных карт люксовых магазинов; информационный спонсоринг: в качестве подарка на светских мероприятиях города. 

 

                                        История создания: 
Журнал «Дорогое удовольствие» издается с 1997 года. 

 

                                       Аудитория 
Женщины и мужчины 25-45 лет. Доход: выше среднего и высокий; владельцы бизнесов; топ-менеджеры; высокооплачиваемые специалисты; домохозяйки в семьях с высокими доходами; золотая молодежь, студенты в семьях с высокими доходами; активные потребители элитных товаров и услуг, представители светской тусовки. 

 

                                        Охват 
Журнал выходит в Новосибирске, Омске, Кемерово, Новокузнецке, Красноярске, Хабаровске и Владивостоке.




Информация о работе Правовые нарушения в рекламе печатных изданий