Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 15:45, реферат
В современном мире электронных методов передачи информации на любые расстояния и в любое время суток, когда электронная почта, sms и блоги становятся все более популярными средствами коммуникации, на первый взгляд, пресс-конференции выглядят немного старомодно. Однако в действительности пресс-конференции продолжают быть одним из основных инструментов донесения информации о компании, основной формой живого общения представителей компании и журналистов и платформой для представления последних новостей и достижений.
Введение…………………………………………………………………...... 3
1. Общие понятия «брифинг» и «пресс-конференция»……………... 4
2. Подготовка к пресс-конференции …………………………………... 5
3. Подготовка брифинга…………………………………………………... 12
Заключение……………………………………………………………… 14
Список использованной литературы…………………………………… 15