Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 07:50, контрольная работа
Понятие "паблик рилейшнз" в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители предприятий, топ-менеджеры имеют четкое представление о том, что такое пиар, каковы его функции на предприятии, в чем заключаются его возможности и выгоды этой деятельности для предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами………………………………………………………………………...4
Глава II. Пресс-центр в органах власти: назначение и методы работы……………………………………………………………………………...7
2.1 Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой…...............................................................................................................7
2.2 Пресс служба в органах государственной власти………………................10
Заключение…………………………………………………………...…………..14
Список использованной литературы……………………...................................15