Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 22:25, доклад
Журналист, телевидение, радио – средства массовой информации. Происходящие события никогда не должны оставаться в стороне, они должны освещаться со всех сторон и это есть главным заданием журналистики.
Программа студии «Сам себе режиссёр» имеет художественно-эстетическую направленность. Работа ведётся в нескольких направлениях: работа над дикцией, сбор информации, работа в кадре, монтаж, выпуск новостей о происходящих в лагере мероприятиях. Это будет интересным для детей разных возрастных категорий.
На занятиях в студии «Сам себе режиссёр» дети смогут проявить своё творчество, раскрыть сой потенциал, показать свою оригинальность и креативность.
Программа студии
«Сам себе режиссёр»
2013 г.
Пояснительная записка
Журналист, телевидение, радио – средства массовой информации. Происходящие события никогда не должны оставаться в стороне, они должны освещаться со всех сторон и это есть главным заданием журналистики.
Программа студии «Сам себе режиссёр» имеет художественно-эстетическую направленность. Работа ведётся в нескольких направлениях: работа над дикцией, сбор информации, работа в кадре, монтаж, выпуск новостей о происходящих в лагере мероприятиях. Это будет интересным для детей разных возрастных категорий.
На занятиях в студии «Сам себе режиссёр» дети смогут проявить своё творчество, раскрыть сой потенциал, показать свою оригинальность и креативность.
Актуальность: Дети очень любят что то новое, неординарное. Хотят почувствовать себя популярными.. Они – смогут принять на себя роли ведущих новостей, операторов, режиссёров, чувствуя при этом всю ответственность, которая возлагается на них. Занятия в студии «Сам себе режиссёр» сможет развить логическое, абстрактное мышление, воображение, формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, даёт уникальную возможность моделировать мир и своё представление о нём в видео образах.
Целесообразность: Журналистика – вид творчества. Ребёнок видит то что он создаёт на экране, участвует в этом процессе и погружаясь в мир прекрасного.
Цели:
расширение кругозора по киноискусству.
освоение системы
развитие познавательных интересов.
Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей.
информационно-познавательная компетентность воспитывать интерес к изучению и познанию киноискусства.
культурно-социальная компетентность приобщить к уважению выполненных работ детьми, самоуважению за результат деятельности, приучать к оценке и самооценке деятельности.
Технологии:
Игровое обучение;
Сотрудничество.
Формы:
Подгрупповые
Групповые
Средства:
Компьютер
Видео/фотокамера
№ занятия |
Тема занятия |
Ожидаемый результат |
1. |
Введение. Ознакомительная беседа. Профессии на телевидение. |
Заинтересовать детей. Вызвать желание участвовать в создании новостийных выпусков. |
2. |
Новости Бригантины «Открытие 2 смены» |
Создание сценария, stend up (дети в кадре), отбор фотоматериалов для создания видеоролика, монтаж. |
3. |
Новости Бригантины Посвящены плановому мероприятию. |
Чёткая дикция, умение держаться в кадре. |
4. |
Новости Бригантины |
Знание основ драматургии. Съемка видеосюжетов детьми (правильный план, ракурс, свет) |
5. |
Новости Бригантины |
Съёмка видеосюжетов, фотосюжетов из жизни отряда и лагеря. Отбор материала. Ознакомление с видами монтажа(ассоциативный, параллельный, прямой…) |
6. |
Новости Бригантины |
Видеосьёмка лагерных мероприятий. Монтаж видеоматериала, stend up (дети в кадре). |
7. |
Новости Бригантины |
Начитка закадрового текста. Работа с микрофоном. Работа над голосом, темпом, ритмом, интонацией. |
8. |
Новости Бригантины |
Репортаж, как составляющая новостей. Репортаж с места событий (с места проведения мероприятия). |
9. |
Новости Бригантины «Закрытие смены» |
Интервью. Съёмка, создание роликов, начитка закадрового текста, монтаж и выпуск новостей. |
10. |
Подведение итогов. |
Беседа с детьми. Что понравилось, чему научились, что хотели бы изменить. |