Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 22:22, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена активным развитием в нашей стране новой коммуникационной среды, новых форм информационного обмена. Современное положение связей с общественностью в России отличается синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического осмысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью, научных школ, целой сети образовательных учреждений, ведущих подготовку по этой профессии. Следует отметить и консолидацию профессионального, цехового сообщества PR-специалистов, перешагнувшего во второе десятилетие своей деятельности. Все это свидетельствует о процессах становления в России связей с общественностью как особого социального института.
Введение …………………………………………………………………..….2стр.
1. Понятие и функции PR-текстов …………………………………….. 4стр.
2. Характеристики PR-текстов ………………………………………….5стр.
3. Классификация и виды PR-текстов ………………………..…………7стр.
3.1. Смежные тексты ……………………………………………..... 7стр.
3.2. Базисные тексты ………………………………….…………….9стр.
3.2.1. Базисные первичные тексты …………………………….... 9стр.
3.2.2. Медиатексты ……………………………………………… 24стр.
4. Устные PR-тексты ………………………………….………………. 25стр.
5. Подготовка текста к публичному выступлению и его написание..28стр.
Заключение …………………………………………………………..… 31стр.
Список литературы ………………………………………………….…. 32стр.