Реклама в переходах метро: дешево и сердито?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:33, доклад

Описание работы

Метрополитен - место, через которое ежедневно протекают огромные толпы людей. Где, если не в метро, можно встретить такой контраст человеческого общества. Скучая и не зная чем себя занять, особое значение приобретает такой вид наружной рекламы как реклама в метро. Статистика утверждает (а, как известно, статистика знает все), что рекламу в метро изучает более 90% пассажиров и более 80% обращаются по рекламным объявлениям. Человек, стоящий на остановке или едущий в электропоезде, вольно-невольно посмотрит по сторонам и увидит большинство стендов, брошюр и рекламу на жидкокристаллических мониторах. Почему же в метро так много рекламы? Ответить на этот вопрос не так трудно, ведь это, во-первых, большая потребительская база.

Файлы: 1 файл

Реклама в переходах метро.docx

— 16.00 Кб (Скачать файл)

Реклама в  переходах метро: дешево и сердито?

Метрополитен - место, через которое  ежедневно протекают огромные толпы людей. Где, если не в метро, можно встретить такой контраст человеческого общества. Скучая и не зная чем себя занять, особое значение приобретает такой вид наружной рекламы как реклама в метро. Статистика утверждает (а, как известно, статистика знает все), что рекламу в метро изучает более 90% пассажиров и более 80% обращаются по рекламным объявлениям. Человек, стоящий на остановке или едущий в электропоезде, вольно-невольно посмотрит по сторонам и увидит большинство стендов, брошюр и рекламу на жидкокристаллических мониторах. Почему же в метро так много рекламы? Ответить на этот вопрос не так трудно, ведь это, во-первых, большая потребительская база. Во-вторых, реклама в метро - отличный способ прорекламировать себя и свой товар. В-третьих, на рекламу требуется минимум денежных средств,  а взамен можно получить максимум результата. Человек, по своей сути, любознателен, в этом весь фокус, осталось лишь с умом преподнести ему то, что нужно продать. В установке рекламы в метро тоже есть свои хитрости: рекламоносители нужно ставить по направлению потока пешеходов, так, упомянутая в ваших объявлениях информация будет больше читаема. Кроме стандартных плакатов с рекламной информацией, хороший результат приносит звуковая реклама, но при условии того, что рекламные лозунги будут краткие и лаконичные, ведь длинный текст просто не будут слушать и он не запомнится. Рекламу размещают везде: внутри вагонов, на стенах и дверях станций, щиты на эскалаторах, в подземных переходах и на станциях. Рекламные щиты располагаются на входе и выходе различных станций или в подземных переходах, что позволяет полностью овладеть вниманием пассажиропотока. Но стоит отметить, что реклама может отвлекать и привести к неприятным последствиям, поэтому грамотное размещение поможет избежать неприятностей. Рекламу не стоит размещать на стенах вдоль эскалаторов, человек, отвлекаясь, может просто споткнуться, упасть, что приведет к травмам не только его, но и рядом стоящих людей. Эффективным так же является постер, его хорошо видят пассажиры, ожидающие поезд, от чего реклама оказывает воздействие на человека в течении длительного времени. Размер и форма постеров и рекламных щитов тоже оказывают непосредственное влияние на привлечение потенциальных покупателей. Сейчас очень часто рекламные объявления выделяются при помощи света, что больше привлекает поток проходящих мимо. Что же обычно рекламируют? Да абсолютно все, на что хватит фантазии. Но и здесь есть определенные правила. В соответствии с положениями Закона о рекламе РФ и других нормативных актов, макет рекламы для размещения в метро должен содержать следующие надписи:

1) пометку «товар сертифицирован», если рекламируемый товар или услуга подлежат сертификации;

2) номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию;

3) для лекарственных препаратов — фразу: «Спрашивайте в аптеках» или «Отпускается без рецепта», а также номер регистрационного удостоверения.

Таким образом, разнообразные красочные  картинки на стенах в метро являются хорошо продуманным рекламным ходом. Реклама в метро: дешево и сердито? Теперь с уверенностью можно сказать, что это действительно так. (Токарева Виктория)


Информация о работе Реклама в переходах метро: дешево и сердито?