Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 11:52, курсовая работа
Ни для кого не секрет, что в нашей повседневной жизни реклама играет немаловажную роль. Каждый день мы сталкиваемся с тем или иным рекламным продуктом, будь то рекламный щит, реклама на телевидении или очередная наклейка в автобусе. Целесообразно заметить, что реклама может носить как положительные, так и отрицательные аспекты своей деятельности. Так что же такое реклама:
Реклама - это передача информации, как правило, оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях, распространяющаяся с помощью рекламодателей по средствам различных носителей. Реклама - это процесс коммуникации, организации сбыта, так же экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью.
Введение…………………………………………………………………..3 стр
Глава I. Социальная реклама в системе связей с общественностью….4 стр
1.1.Понятие, предназначение и подвиды социальной рекламы………...4 стр
1.2. Государство и социальная реклама…………………………………8 стр
Глава II. Отношение общественности к социальной рекламе……….16 стр
Глава III. Социальная реклама и ее роль в обществе…………………..21 стр
Список литературы……………………………………………………...24 стр