Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:57, курсовая работа
Данная работа посвящена рассмотрению такого направления как стрит-арт, анализу его социально психологической проблематики, описанию его особенностей и его влияния на общественное мнение. Решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение и является актуальным и интересным как для СМИ, так и для изучения психологии поведения социума.
Целью данной работы является исследования стрит-арта как отдельного вида коммуникации, анализ его как одного из способов выражения социальной позиции и его влияние на мнение общественности.
Нами была предпринята попытка решить следующие задачи: определить понятие стрит-арта не только как форму уличного искусства, но и как универсальный способ общения, высказывания своей позиции, установить взаимосвязь между распространением этого направления и деятельностью СМИ.
Введение.
Глава 1 - Определение понятия стрит-арт, история возникновения.
1) История стрит-арта
2) Традиции стрит-арта:
3) Стрит-арт как искусствоведческая проблема.
Глава 2 – Представители стрит-арт культуры мирового Масштаба.
Глава 3 – Проблематика стрит-арта: анализ социально психологических особенностей.
1) Психологически особенности стрит-арта.
2) Социальная проблематика страит-арта.
3) Стрит-арт на Украине и в Крыму.
4) Стрит-арт и журналистика.
Заключение
Список используемой литературы
Здесь мы также видим некую
долю самоиронии. Шарик как яркий
представитель стрит-арт
В свое творчестве шарик выступает в роли последователя англо-саксонской традиции стрит-арта. В тоже время наш небольшой город вместил себя обе традиции. Вторую, а точнее Французскую, или. Как ее еще называют, европейскую традицию представляет девушка. В отличии от Шарика она не скрывает ни свое имя, ни лицо. Имея художественное образование Симферопольская райтерша известная всем под псевдонимом PisSaro создает небольшие произведения искусства на городских стенах. Ее работы более масштабны и живописны, но и рисует она на специально отведенных для этого стенах совмещая в своих рисунках несколько техник сразу – трафарет, спрей-арт (рисование баллончиком) и даже рисование кисточкой. Именно ей принадлежит знаменитая «рыбка» которую вы можете наблюдать почти на любой остановке Симферополя и на каждой из стен центральных улиц. (рис.15) Это ее своеобразный «тег». Не смотря на то, что PisSaro рисует по большей части ради искусства и собственного удовольствия она не брезгует и банальным «бомбингом». (рис.16)
В работах Леры(именно так ее зовут) прослеживается тематика рыб. (рис.17,18) По технике ее рисунков легко можно распознать отучившегося художника. Живописность некоторых ее работ поражает.(рис.19,20) Сама она комментирует свое увлечение стрит-артом так:
«Рисование занимает самую большую часть моей жизни. Уже очень давно. Не смотря на то, что стрит-артом я занимаю относительно не давно, хотела бы этому посвятить всю себя, продвинуться в этом настолько, что б это стало мои призванием по жизни)... в нашей стране это тяжело. Я так считаю, и думаю, что многие со мной согласятся. Ребята если вы рисуете, стараетесь, если что то не получается, не останавливайтесь - на плохой работе всё не заканчивается»
Помимо Шарика и PisSaro в Симферополе действуют еще несколько мало-мальски талатливых райтеров. Однако их работы по большей части не так знамениты. Все таки стрит-арт в крыму еще только предпринимает попутки отходить от бомбинга, графити и тегов. Однако глядя на уже существующие достижения можно прогнозировать что через пару лет крымский Стрит-арт выйдет на новый, куда более качественный уровень.
Проанализировав результаты небольшого опроса проведенного как среди представителей молодежи так и среди людей старшего возраста можно заключить что, в общем, отношение к стрита-рту в Крыму скорее положительное, нежели отрицательно, но при условии что стрит-арт люди выделяют в отдельную от бомбинга категорию. По отношению к большинству тегов «украшающих» стены, опрошенные единогласно сходятся на мнении что это все вандализм, бессмысленный и портящий вид города. Их в этом мнении поддерживают и начинающие юные райтеры.
IV. Заключение
IIV. Список используемой литературы
Информация о работе Социально-психологическая проблематика стрит-арта