Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 17:13, контрольная работа
Главная цель рекламной статьи - побудить потребителя приобрести именно ваш товар. Не жалея красок и эмоций копирайтер опишет уникальные качества рекламируемого продукта, продемонстрирует все выгоды, связанные с его приобретением. Одна из особенностей рекламной статьи - частое употребление названия рекламируемого продукта или бренда.
УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФИЛИАЛ
Отделение факультета журналистики и массовых коммуникаций
Кафедра общеобразовательных дисциплин
Контрольная работа по дисциплине
«Язык и стиль рекламных
Тема: «Стилистический анализ текста печатной рекламы»
Выполнила:
Студентка 4 курса заочного отделения
по специальности 030601- «Журналистика»
Ф.И.О. Яблоковой О.А.
Проверила:
Преподаватель
кандидат филологических наук
О.Ю.Шишкина
Дата ______________
Оценка______________
Череповец
2012 год.
Главная цель рекламной статьи - побудить потребителя приобрести именно ваш товар. Не жалея красок и эмоций копирайтер опишет уникальные качества рекламируемого продукта, продемонстрирует все выгоды, связанные с его приобретением. Одна из особенностей рекламной статьи - частое употребление названия рекламируемого продукта или бренда.
План анализа рекламного текста
1. Определите жанр текста
(укажите автора выбранной
2. Сформулируйте цель автора текста.
3. Охарактеризуйте структуру текста. Обратите внимание на заголовок, подзаголовок (если есть), подпись к рисунку (если есть), слоган, логотип (если есть).
Дайте ответы на следующие вопросы:
Какие приемы использовал
составитель рекламы при
Каковы особенности вводной части (разновидность лида, если он есть)?
О каких достоинствах рекламируемого объекта сообщается в основной информационной части? Какие аргументы приводятся? Какими фактами они подтверждаются?
Есть ли заключение? Какую роль оно играет?
Указаны ли адрес, номера телефонов?
4. Выявите языковые особенности текста, способствующие реализации авторского замысла.
5. Сопровождается ли текст иллюстрациями (фотографиями)? Отражают ли они содержание текста (как взаимодействуют с заголовком)?
6. Какие недостатки рекламного текста вы заметили?
1. Данный рекламный текст
можно отнести к
Исследуемый рекламный текст является рекламной корреспонденцией.
Рекламная корреспонденция
основывается на конкретном анализе
фактов, изучении локальной ситуации,
связанной с рекламируемым
Автор выбранной мной типологии жанров Ю.С. Бернадская ( Текст в рекламе, 2008)
2. Цель автора текста
рассказать читателю о
3. Заголовок текста выделен крупным шрифтом, находится вверху текста и выделен зеленым цветом. «Сбербанк Премьер»- новый уровень общения с Вами.» В данном заголовке автор сообщает главную тему всей статьи, а именно название новой программы, описание которой предложено в самом тексте.
Слоган « Сбербанк всегда рядом» находится под заголовком, он также выделен крупным шрифтом зеленого цвета. В слогане используется логотип компании «Сбербанк»- подчеркнуто и с лева от него находится знак в форме усечённой окружности .
Ко всем иллюстрациям есть подписи.
У статьи есть лид ( лид-вопрос), написанный в форме нескольких вопросов и вероятных ответов на них. Лид расположен вверху текста с права и выделен зеленым фоном.
В основной информационной части рекламной статьи сообщается о достоинствах новой программы Сбербанка России «Сбербанк премьер». Приводятся следующие аргументы:
- данная программа гарантирует
индивидуальный подход к
-рассказывается, что в
офисах Сбербанка с
В заключении говорится, что в настоящее время в данных офисах Сбербанка в Череповце обслуживается 2500 клиентов. Называются наиболее популярные банковские продукты, а так же перечисляются качества которыми обладает «Сбербанк Премьер» : «Открытость ,уважение к традициям, внимание к клиентам, профессионализм и многолетний опыт- это то, что лежит в основе «Сбербанк Премьер»»
Указаны адреса и номера телефонов филиалов Сбербанка, а так же указывается по какому адреса находится зона «Сбербанк Премьер» о которой рассказывается в статье.
4. Используемые языковые особенности :
-Метафора, создает очень четкий рекламный образ : «Сбербанк- всегда рядом»
-Цитата, применяется в тексте для большей достоверности : «Сбербанк меняется для своих клиентов,- говорит управляющий Череповецким отделением № 1950 ОАО «Сбербанк России» Константин Леонов»
- Эпитеты, усиливают
- Олицетворение: « Сбербанк
объявил о старте новой
5. Текст сопровождается фотографиями, которые отражают содержание текста.
6. Недостатков в данном
рекламном тексте мной не
Список литературы:
1.Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 288 с.
Информация о работе Стилистический анализ текста печатной рекламы