Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 16:41, реферат
Независимо от сферы применения (политика или государственное управление, бизнес) неотъемлемой задачей PR является информирование общественности, ее просвещение посредством и распространения знаний. Однако, связи с общественностью в государственном управлении от, например, бизнеса. Различия эти обусловлены в первую очередь, различием поставленных целей.
Целью данной работы является выявление характерных особенностей связей с общественностью в государственном управлении, проанализировать связи с общественностью в государственном управлении основываясь на теории политических сетей, описать структуру российского государственного PR – рынка.
Введение 2
1. Понятие, сущность связей с общественностью. 3
2. Особенности связей с общественностью в государственном управлении 9
3. Перспективы развития государственного рынка PR 12
Заключение 14
Список использованных источников 16