Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 22:34, курсовая работа
Цель работы – выявление закономерностей и характерных особенностей употребления фразеологизмов в печатных СМИ.
Для выполнения указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:
1. Выявить значение фразеологизмов.
2. Выявить типы фразеологических единиц по характеру их тематики.
Исходя из вышесказанного, тема курсовой работы «Фразеологизмы в языке современных средств массовой информации» звучит особенно актуально.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Традиционная форма фразеологизмов………………………...............4
1.1Свойства фразеологизмов………………………………………..…4
Глава 2. Употребление фразеологизмов в журнале «Cosmopolitan»………….7
2.1. Тематическая клаccификация фразеологических единиц…........8
2.2. Классификация фразеологических единиц по стилистической
маркированности………………………………………………….29 Заключение……………………………………………………….……………...48
Список литературы…………………