Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 10:22, курсовая работа
В настоящее время реклама занимает большое место в российском информационном пространстве, управляя поведением широкой аудитории с помощью постоянных призывов и настойчивых просьб приобрести бесчисленное множество разнообразных товаров и воспользоваться различными услугами. Используя весь набор приемов пропаганды и постоянно присутствуя в СМИ, реклама формирует сознание всего общества.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
1.1 Роды, виды и жанры журналистики
1.2 Типология рекламы
2. ЖАНРОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ В СМИ
2.1 Журналистские жанры печатной рекламы
2.2 Радиореклама
2.3 Разновидности рекламных жанров на телевидении
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛИСТСКИХ И РЕКЛАМНЫХ ЖАНРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХИСТОЧНИКОВ
1Лазутина Г.В Основы творческой деятельности журналиста/ Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб.: СПбИВЭСЭП, 2000. - С.29.
2Сычев О.А., Гуревич П.С., Музыкант В.Л. Психология и психоанализ рекламы // Реклама и текст. – Самара.: Бахрах-М, 2001. – С. 103.
3 Ворошилов В. В. Журналистика и рынок. - СПб. : Питер,1997.-С.175.
4 Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб. : С.-Петерб,1996. - С. 136.
6Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова.- М.: МГУ, 2004. - С. 67-69
7Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы.-2-е изд.- М.: Питер, 2002.-С. 301.
8Бурлина Е.А. К вопросу о жанре как методологической проблеме.-М.:Самара,1986. - С.58
9Цвик В. Л. Введение в журналистику. Учебное пособие. - М.: МНЭПУ, 2000. – С.43-44.
10Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедическийсловарь. – М.: ИДДК, 2002.
11Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики. - М.: Институт современного искусства, 2001. – С. 98.
12Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 1995. –С. 36-38.
13 Смирнов В.В. Реклама на радио.— М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 112-118.
14Рекламное
агентство «Альянс медиа групп» // Изготовление
аудио- и видеороликов.2009. URL: http://www.amgtambov.ru/
15Зарва М.В. Язык радио// Основы радиожурналистики.- М.: Искусство, 1984. - С.251
17Джугенхаймер Д.У.,Уайт Г.Н. Основы рекламного дела. – С.: Самара,1991.-С.137.
18Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : Рига, 1998. - С. 18.
19Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии. -М. : Приор, 1998.-С.56.
21Ученова В.В.,Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В. Реклама: Палитра жанров. - М. :Гелла-Принт, 2000.-С.36.
23Сазонова И. А. Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ) :дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 - М., 2006. - 211 с.
24Сазонова И. А. Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ) :дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 - М., 2006. - 211 с.