История косметологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 22:17, доклад

Описание работы

Косметика существовала всегда. Вряд ли кто-то из наших современниц будет оспаривать это утверждение. Хотя, заглянув в историю, можно заметить, что слово «косметика» достаточно молодое, ему всего-то и 150 лет нет. Однако об этом факте обычно забывают, когда с придыханием, закатывая глаза, перечисляют средства ухода за кожей, которые использовали женщины древности, начиная с Клеопатры.

Файлы: 1 файл

очтет по LUMENE.doc

— 43.50 Кб (Скачать файл)

   Римский философ Платон (254-184 гг до н. э.) писал – «женщина без косметики, что пища без соли».                                                                                                                                                                   Косметика существовала всегда. Вряд ли кто-то из наших современниц будет оспаривать это утверждение. Хотя, заглянув в историю, можно заметить, что слово «косметика» достаточно молодое, ему всего-то и 150 лет нет. Однако об этом факте обычно забывают, когда с придыханием, закатывая глаза, перечисляют средства ухода за кожей, которые использовали женщины древности, начиная с Клеопатры.                                                                                         Конечно, ни о какой косметике древние красавицы и слыхом не слыхали. Да и арсенал средств по уходу за кожей и по поддержанию красоты внешнего вида у них был довольно скудный, но при этом следует отдать им должное - это была исключительно натуральная косметика. Травками, которые обладали вяжущим действием, они подтягивали зрелую кожу и избавлялись от морщин, настоем из ромашки ухаживали за волосами, углем подводили глаза и в качестве теней наносили на веки, губной помадой служила свекла, ячменной мукой и растительным маслом избавлялись от прыщей и угрей, кремом на овечьем жире спасались от палящих лучей солнца, кислым молоком отбеливали кожу. Несмотря на эту скудность, древние красавицы вполне были довольны своими косметическими средствами.                                                                                                                      Чего не скажешь о современных красавицах. Обилие косметики, мелькание перед глазами: соблазнительных баночек с кремом, тюбиков с тониками и тональными кремами, бутылочек с очищающими средствами, увлажняющими кремами, гелями для душа, шампунями для волос, кондиционерами, коробочек с пудрой, тенями для век, тюбиков с губной помадой или блеском для губ – все это богатство, призванное всячески облегчить жизнь современным женщинам, превращается в некую трудноразрешимую задачу правильного выбора косметики.                                               Однако, стоит отметить, что эйфория от ароматных косметических средств, напичканных химическими ингредиентами, стала постепенно уходить. На смену ей приходит другая тенденция – стремление пользоваться исключительно натуральной, а значит, в представлении многих, безопасная косметика.                                                                                                                                  К одной из такой натуральной косметике можно отнести и марку Lumene. Финская косметика Lumene в Европе стала одной из самых популярных. Ее успех основан, прежде всего, на исследованиях и разработках, которые проводит компания Lumene Group. В Lumene Group входит два крупных бизнес-подразделения: Lumene Cosmetics и Cutrin.  В их основе лежат суперсовременные технологии, обеспечивающие инновационный подход к переработке уникальных арктических природных продуктов и созданию на их основе новых эффективных косметических препаратов. Используя все преимущества северной природы и новейшие технологии, Lumene создает самую прогрессивную и эффективную(натуральную) косметику.                                                                                                   Торговая марка Lumene была создана в 1970 году и названа в честь небесно-голубого озера Lummenne в Kuhmoinen - озерном крае Финляндии."Lumen", в переводе с латыни означает «свет», поэтому название отражает историю и идею бренда. Северная природа - источник вдохновения. Это отражено в слогане компании - «Секрет Арктической Природы».                                       Lumene обладает уникальными разработками и технологиями, в которых используются самые ценные составляющие северных растений, поэтому декоративная косметика и косметика по уходу за кожей Lumene может удовлетворить потребности людей в красоте и здоровье.При создании продукции - в основе каждого инновационного средства по уходу за кожей компании Lumene лежит отличное знание и понимание северного климата - в косметических средствах Lumene используются уникальные ингредиенты северной природы: скандинавские ягоды, финский торф и чистейшая родниковая вода. Если взглянуть на северные просторы, то очевидным становится холодоустойчивость, что, в свою очередь делает возможным сохранение на протяжении долгого времени богатого витаминного состава растений. В ухаживающей или декоративной косметике Lumene, которую производит Lumene Group, вы найдете всю эту целебную силу арктической флоры. Ягоды давно известны как продукты, богатые антиоксидантами, сохраняющими молодость кожи и противостоящими первым возрастным трансформациям. За это их и любят использовать в косметических масках как в натуральном виде так и в кремах. Брусника, черника, морошка, клюква, растущие под лучиками северного солнца имеют несколько другой характер, чем традиционные, произрастающие в средней полосе, за что они и ценятся производителями косметики Lumene. Все растения, используемые в качестве сырья для производства косметики Lumene, собираются вручную, что практически исключает возможность приготовления косметических препаратов из трав и ягод ненадлежащего качества. Вся продукция компании Lumene разрабатывается и производится в Финляндии и представлена более чем в 20 странах мира.                                    Одним из самых интересных и познавательных моментов(которого я не знала) вынесенных мною из данного тренинга – фактор роста из клеток яблока. Фактор роста из клеток яблока сорта Uttwiler Spätlauber защищает и питает стволовые клетки кожи. Эта инновация применяется в ряде современнейших средств по уходу за кожей, а данный сорт яблока находится сейчас под особой охраной  в Европе. Сорт яблок Uttwiler Spätlauber привлек внимание ученых, когда было обнаружено, что яблоки остаются свежими на несколько месяцев дольше, чем яблоки других сортов, они не опадают с деревьев и не вянут, даже если сами деревья уже мертвые. Яблоки этого сорта слишком кислые для употребления в пищу, но они содержат невероятно устойчивую систему воспроизводства на клеточном уровне, что и является объяснением необычайной жизнеспособности этого сорта.Компания Lumene первая компания в мире использует фактор роста из клеток яблока в уникальном комплексе ApplexcellTM, который также содержит арктический белый торф и запускает этот продукт в 2008 году на рынок.  Эти два натуральных ингредиента гармонично сочетаются для оптимальной защиты стволовых клеток кожи и обеспечивают их необходимым питанием. Было доказано, что фактор роста из клеток яблока защищает стволовые клетки кожи, поддерживает их способность восстанавливать повреждения, а также уменьшает и предотвращает появление новых признаков старения. Фактор роста из клеток яблока протестирован, он абсолютно натуральный и безвредный. Очень жаль, что именно этот  не представлен в магазинах “Оптима”.                 

В общем и в целом  тренинг мне сказать очень  понравился – ни сказать ничего. Тренер очень увлекательно, познавательно и с такой неподдельной любовью и достойным уважением рассказывала и относилась не только к представляемой продукции, компании и стране-производителе, но и ко всем присутствующим в зале и даже к своим конкурентам (хотя это ее работа и ожидать ничего другого не нужно), она также  приводила много ярких примеров из своей жизни, что не могло “подкупать” и настраивать только на позитив. В ходе учебы все время у меня возникал вопрос где-то далеко на уровне подсознания : “Почему я до сих пор не пользуюсь данной продукцией ".Ассортиментный ряд продукции компании Lumene производится без парабенов (консерванты, которые используются в косметике, средствах по уходу за кожей).Об этом химическом консерванте в наше время говорят как хорошее так и плохое, но больше отрицательного (вызывающий развитие опухолей),хотя научного подтверждения этому факту нет. Косметика Lumene также не обходится без консервантов, но  использует только консерванты растительного, натурального происхождения, что делает ее абсолютно гипоаллергенной, что так же подтверждено независимыми экспертизами. Мне также понравилось что Компания Lumene не представлена рекламой на TV они рекламируютя исключительно в СМИ это сказывается на цене в конечном продукте, также с этой целью снижения цены на продукцию компания Lumene не использует дополнительно слюду на упаковочный материал, что делает продукцию Lumene более приближенной ко всем нам……


Информация о работе История косметологии