Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 20:19, отчет по практике
Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта.
Задачами производственной практики является:
- Ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- Непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
Введение
1. Общее ознакомление с предприятием……………………………………..6
1.1 План продвижения предприятия……………………………………12
2. Управленческие штаты и их функции ……………………………………14
2.1 Характеристика выполняемых работ в парикмахерском зале………16
2.2 Техника безопасности…………………………………………………..17
3. Изучение рабочей зоны парикмахера Изучение работы маникюрного и педикюрного кабинета…………...18
4. Изучение задач и функции управления предприятием…………………21
4.1 ………………………………...21
4.2 Повышение квалификации мастеров………………………………..23
4.3 Системы оплаты труда на предприятии……………………………….24
Заключение
Библиографический список
Приложение
9. Алексеенко, И. В. Проектирование процесса оказания услуг: методические указания к выполнению курсового проекта / И. В. Алексеенко. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2009. – 36 с.
1. Зал парикмахерских услуг -16 кв2
2. Зал ожидания - 9 кв2
3. Солярий - 4 кв2
4.Подсобное помещение – 7 кв2
5 .Кабинет маникюра и педикюра -7 кв2
6.Комната отдыха персонала- 12 кв2
7.Сан.узел - 2 кв2