Технология выполнения высокой причёски на длинных волосах.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Мода является неотъемлемой частью современного общества. Одежда, аксессуары, прически - все это и многое другое уже долгое время является владениями моды. Правда, одних интересуют только новые тенденции, в то время как для других мода - это и вовсе профессия. Прическа долгое время представляла собой признак того или иного слоя общества. Теперь же она превратилась в способ выражения своей индивидуальности. Поэтому квалифицированные парикмахеры с неординарным чувством стиля стали особенно цениться среди молодых людей, что повлияло на популярность курсов обучения парикмахерскому искусству.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1.Всё о волосах.
1.1.История причёсок………………………………………………………...6
1.2.Структура волос……………………………………………………..….14
1.3.Тип волос………………………………………………………………...16
1.4.Классификация причёсок и их особенности………………………......19
1.5.Моделирование причёсок………………………………………………22
1.6.Силуэты причёсок……………………………………………………….25
Глава 2.Технология выполнения высокой причёски на длинных волосах.
2.1.Рабочее место…………………………………………………………....27
2.1.1.Мытьё головы………………………………………………………....27
2.1.2.Предварительная укладка……………………………………………28
2.1.3.Средства для укладки, используемые в причёске………………….29
2.2.Тип лица………………………………………………………………….31
2.3.Диагностика кожи и волос……………………………………………...32
2.4.Инструменты и приспособления………………………………….……33
2.5.Санитарно-гигиенические требования в парикмахерских…………...34
2.6.Техника безопасности в парикмахерской……………………….…….36
2.7.Технологическая карта по выполнению высокой причёски…………38
2.8.Макияж……………………………………………………………………41
2.9.Схема макияжа с описанием…………………………………………….42
Глава 3.Заключительные работы
Экономический анализ……………………………………………………....43
Заключение……………………………………………………………………46
Список литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

Диплом1[1].doc

— 255.50 Кб (Скачать файл)

21.Перед включением  электрических аппаратов в сеть  необходимо проверить исправность их проводов и наличие заземления.

22.Запрещается включать  все электрические аппараты мокрыми  руками в разетку.

23.Запрещается использовать  электрические аппараты, не имеющие  предохранительных сеточек.

24.Перед тем как  посадить клиента под сушуар, необходимо надеть на накрученные бигуди сеточку для  волос.

25.Не разрешается самостоятельно  разбирать электрические аппараты.

 

 

 

 

 

2.7. Технологическая карта по выполнению высокой прически на

длинных  волосах.

 

Технологические приёмы

Материалы и приспособления

Схема

  1. Укрываю пенюаром, одеваю воротничок

Пенюар, воротничок

 
  1. Отделяю сагиттальный пробор, закрепляю пряди при помощи зажимов

Расчёска, зажимы

 
  1. Затылочную зону отделяю диагональными проборами на четыре части

Расчёска

 
  1. Закрепляю три хвоста на затылочной части .

Расчёска, резиночки, невидимки

 
  1. Прячу проборы четвёртой частью, фиксирую лаком

Невидимки, лак

 
  1. Теменную зону собираю в четвёртый хвост

Резиночки, невидимки.

 
  1. Височные зоны прочесать к затылочной зоне, проработать лаком

Расчёска, лак

 
  1. Собрать в пятый хвост

Невидимки, резиночки

 
  1. Все хвосты делю на пряди, прорабатываю лаком

Лак

 
  1. Накрутить кончики прядей на плойку

Плойка

 
  1. С помощью двух пальцев закручиваю верхний хвост
   
  1. Закрепляю заколкой

Заколка

 
  1. Фиксирую лаком

Лак

 
  1. Следующий хвост оформляю S-образно
   
  1. Закрепляю шпилькой

Шпильки

 
  1. Фиксирую лаком

Лак

 
  1. Следующую прядь выкладываю по рисунку
   
  1. Конец хвостика изгибаю в S-образно
   
  1. Пришпиливаю

Шпильки

 
  1. Также закручиваю следующий хвостик
   
  1. Закручивайте и закрепляйте остальные хвостики таким же образом
   
  1. Закрепите последний локон по рисунку

Шпильки, невидимки

 
  1. Украшаю шпильками со стразами

Шпильки со стразами

 
  1. Фиксирую лаком причёску

Лак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8. Макияж.

 

Макияж  (фр. maquillage "приукрасить себя")   нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также комуфлирования существующих изъянов.

Стал широко применяться  во второй половине 20 века. Тогда появились  специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах.

Сегодня макияж стал частью женской внешности.

Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное   от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром.

Макияж связан с модными  художественными направлениями,   именно они задают цветовую гамму, форму бровей, губ, глаз. Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов   авангардному.

По цветовой гамме  принято разделять макияж на "тёплый" (преобладание желтых, зеленых, коричневых и бежевых оттенков) и "холодный" (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки).

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9. Схема макияжа с описанием.

 

Описание макияжа

Материалы и  приспособления

Схема

  1. Равномерно на всё лицо наношу основу под макияж

Основа под макияж, спонж

 
  1. Тонирую лицо тональным кремом

Тональный крем, спонж

 
  1. Запудриваю лицо пудрой

Пудра, кисточка для пудры

 
  1. Провожу стрелочки на всё веко

Карандаш

 
  1. На всё веко наношу тени

Тени, кисточка для теней

 
  1. Затем затемняю край века

Тени, кисточка для теней

 
  1. Крашу ресницы тушью

Тушь

 
  1. Корректирую брови карандашом

Кисточка для бровей, карандаш

 
  1. Наношу румяна на верхнюю часть скул

Румяна, кисточка для  румян

 

 

 

Глава 3. Экономический анализ.

 

Экономический анализ.

 

1.Расчёт потребности  расходных материалов.

Таблица  1

 

Наименование материала

Количество в штуках

Стоимость одной    штуки

Итого

  1. Шампунь   Estel        

10мл.

250мл.-210р.

8,40р.

  1. Бальзам        

10мл.

250мл.-160р.

6,40р.

  1. Одноразовые полотенце

2

10р.

20р.

  1. Невидимки

24

54р.

54р.

  1. Шпильки   

24

54р.

54р.

  1. Спрей-блеск

20мл.

100мл.-160р.

32р.

  1. Резиночки

5

1р.

5р.

  1. Расчёска-щётка       

1

260р.

260р.

  1. Расчёска-комбинированная 

1

30р.

30р.

  1. Расчёска-хвостик

1

30р.

30р.

  1. Зажимы 

2

20р.

20р.

  1. Лак для волос Estel

200мл.

300мл.-260р.

173р.

  1. Шпильки со стразами стразами  

8

30р.

30р.


 

2.Расчёт амортизации  средств.

Расчёт амортизации  произведён линейным способом исходя из срока     службы инструмента 5 лет. Расчёт производится в таблице  2.

 

Наименование  инструмента

Количество  в штуках

Стоимость одной  штуки

Итого

  1. Фен 

1

2400р.

2400р.

  1. Утюжок 

1

1450р.

1450р.

  1. Ножницы

2

935р.

1870р.

  1. Расчёски

4

95р.

380р.

  1. Пениар

1

160р.

160р.

  1. Перелина             

1

120р.

120р.

  1. Смётка

1

220р.

220р.

  1. Мисочка

1

60р.

60р.

  1. Кисточки 

2

30р.

60р.

  1. Плойка

1

2500р.

2500р.

  1. Мерный стаканчик

1

40р.

40р.


 

Итого:9260

Отсюда линейным способом составляем 1852 5лет,154-12 месяцев,12-в месяц.

1.Материалы.

2.Амортизация.

3.Аренда(коммунальные).

 

3.Расчёт заработной  платы.

Расчёт заработной платы  производится в соответствии с договором 50% от себестоимости услуг.

1009*0,5=504*0,26

Налог 26%=1

 

Таблица  3.

 

Наименование затрат

Стоимость рублей

  1. Материалы

957р.

  1. Аренда

50р.

  1. Амортизация

2р.

  1. Заработная плата

504р.

  1. ЕСН(26%)

131р.


 

       

Итого:

Норма прибыли 20%

Себестоимость + прибыль.

Таким образом высокая  причёска на длинных волосах составляет 1964рубля.

 

 

 

Заключение.

 

Начало развития парикмахерского  искусства положили древние египтяне. Они умели красить волосы хной и обесцвечивать их, применяли завивку волос на железном стержне "каламис". Мужчины верхних сословий брили головы на лысо, а женщины коротко стриглись. Делали они это в целях лучшей гигиены "жара + насекомые".Поэтому и появились в Египте знаменитые парики. Египтяне были виртуозными мастерами в этом искусстве, создавая причёски необыкновенной красоты и изящества. Они красили волосы целиком и отдельными прядями, накручивали и сплетали в соответствие с модой. Для украшения использовали серебряные и золотые налобные обручи, диадемы, ленты, цветы.

В отличии от египтян, греки явили миру пример простоты ,доведённый до совершенства- ритмичность  волн, упругость пучка на затылке, изысканность украшений. В Древней  Греции причёски из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами.

Лаконичному стилю греков Рим противопоставил пышность и  безумную роскошь, дав волю фантазии мастеров-парикмахеров того времени. Именно римляне стали применять дополнения из волос в виде локонов, шиньонов и т.п.

Своего расцвета парикмахерское искусство достигло к концу шестнадцатого  началу семнадцатого столетия. Характерно для этой эпохи художественные стили  барокко и рококо нашли своё отражение  и в причёсках. Последние стали отличаться чрезвычайным разнообразием и замысловатостью форм. При их создании использовали дополнения не только из волос, но и из лент, цветов, перьев, вуалей и т.д.К концу восемнадцатого века стремление к пышности дошло до того, что такие причёски на специальных проволочных каркасах. Требовалось столь большое исполнительское мастерство, что создавались академии парикмахерского искусства. Подленным переворотом, ознаменовавшим новую эру в истории парикмахерского искусства, явились два изобретения. В 1882 году француз Марсель предложил щипцы для горячей завивки. А в 1904 году немцы Нестле была изобретена завивка, сохранявшееся в течении полугода и получившая название "пергамент".Но полное признание пергамент получил лишь в 20-30 годы. Шестимесячная завивка прекрасно смотрелась на только что появляющейся женской стрижке, удобство и практичность которой со временем оценили все женщины.

Информация о работе Технология выполнения высокой причёски на длинных волосах.