Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 00:37, реферат
За прошедшие три года (2005 – 2013 гг.) значительное влияние на кондитерский рынок оказала тенденция роста спроса на премиальный сегмент. Шоколад, карамель, печенье, вафли и другие товары претерпели значительные изменения как в отношении рецептуры, так и внешнего облика.
Мучные кондитерские изделия — продукт практически ежедневных покупок, и в то же время это — товар для удовольствия. Покупателям надоели традиционные виды, формы кондитерских изделий (продукт “для удовольствия” всегда подразумевает большее разнообразие, оригинальность). В этой связи прогнозируется будущее за продуктами с начинкой, глазурью, прослойкой, посыпками.
Раздел 1. Рынок кондитерских изделий …………………………………….….3
Раздел 2. История эко сладостей Японии………………………………………3
Раздел 3. Классификация эко сладостей………………………………………..4
3.1. Десерты-пюре………………………………………………………..4
3.2. Джемы, варенья………………………………………………………4
3.3. Шоколад………………………………………………………………5
3.4. Сухофрукты и цукаты ……………………………………………….6
3.5. Конфеты……………………………………………………………….7
3.5.1. Желейный конфеты……………………………………………...7
3.6. Десерты………………………………………………………………..8
3.7. Жевательный мармелад………………………………………………9
Раздел 4. Маркетинг-микс эко сладостей на примере компании «Слодыч»..10
Упаковка «Крымского десерта» – не только путеводитель по здоровому образу жизни, но и по крымским достопримечательностям. На каждой коробке изображены знаменитые природные или архитектурные объекты Крыма.
«Крымский десерт» – поистине царский подарок для родных, друзей или коллег по работе, изготавливаемый только в Крыму. В нем слились воедино – энергия крымского солнца и сила целебных растений. Это дополняется великолепным вкусом и подарочной упаковкой с лучшими видами Крыма. Открыв вместе с друзьями коробку «Крымского десерта», Вы порадуете их уникальным продуктом, а себя – сладкими воспоминаниями о Крыме.
Пример: Крымский десерт экодесерт ”АЙСУ” виноградный в кокосе.
Состав: сок винограда, сахар, крахмал, вода, арахис, изюм, колючелистник, арахисовая мука, кокос.
Полезные свойства: общее влияние на организм десерта «Айсу» складывается из совокупного действия составных частей винограда, благодаря чему укрепляется весь организм и излечиваются многие болезни. Виноград обладает капилляроукрепляющим, мощнейшим антиоксидантным, иммуномодулирующим, радиопротекторным, противовирусным и противострессовым действием.
Вся продукция, представленная в каталоге Marmeland, производится из натуральных компонентов без добавления искусственных красителей и консервантов. Реализуемые кондитерские бренды (Marmeland, Horibo, Fiesta, Candy) широко распространены на территории России и за рубежом.
Жевательный мармелад на сегодняшний день завоевал вкусовые предпочтения миллионов людей, особенно он нравится детям. Сочные и сладкие конфеты причудливых форм (в виде животных, фруктов, ягод, геометрических фигур) привлекают внимание взрослых и детей. Для дополнения ассортимента компания предлагает штучную продукцию - леденцы и карамель на палочке, знакомую всем с детства. Это «Эко – Петушки» различных размеров, «Завитки» разных вкусов и цветов, а также многие другие забавные фигурки.
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» - лидер белорусского рынка мучных кондитерских изделий. На сегодняшний день предприятие является крупнейшим в Беларуси производителем сдобного, сахарного, затяжного, диабетического, глазированного, овсяного печенье, крекеров, вафельного листа – всего более 100 наименований. Фабрика размещена на 20 000 м кв. и выпускает более 10 000 тонн печенья в год. «Кондитерская фабрика «Слодыч»
Продукция кондитерской фабрики «Слодыч» пользуется повышенным спросом у белорусских потребителей благодаря сочетанию высокого качества (в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО-9001-2001, системы НАССР) и доступной цены. Отличительными особенностями продукции торговой марки «Слодыч» являются: использование только натурального высококачественного и экологически чистого сырья, богатство рецептуры, разнообразие натуральных добавок, содержащих витамины и минералы, отсутствие консервантов. Продукция под брэндом Слодыч
Продукция кондитерской фабрики «Слодыч» пользуется повышенным спросом у потребителей благодаря сочетанию высокого качества (в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО-9001-2001, системы НАССР) и доступной цены. Отличительными особенностями продукции торговой марки «Слодыч» являются:
Ассортиментная стратегия брэнда Слодыч
Ассортиментная стратегия
брэнда строится с учетом актуальных
трендов рынка с тем, чтобы
удержать и подтвердить позицию
брэнда № 1 на рынке мучных сладостей.
За период с 2008 по 2013 г. нами были освоены
новые более сложные виды продукции
(глазированное и
Инновации в упаковке
Доля продаж фасованной продукции с развитием ретейла продолжает расти, что стимулировало компанию разработать и внедрить новую современную технологию упаковки фирменной линейки печенья «Слодыч» - флоу-пак. Особое внимание было уделено поддержанию идентичности брэнда Слодыч, разработке единого стилеобразующего дизайна упаковки с четкими маркерами различия видов печенья для удобства потребителей. Сегодня продукция поступает в продажу как в весовом, так и в фасованном виде. В частности, в гофро-лотках вместимостью до 1 кг, мини-лотках (до 0,5 кг), флоу-паках (весом от 40 г до 150 г).
Согласно стратегии
В 2008 году, когда брэнд Слодыч находился на стадии утверждения своей рыночной позиции, а также позиции в сознании белорусских потребителей, стратегия позиционирования была построена на двух ключевых простых и понятных каждому аспектах:
Сегодня брэнд окреп и окончательно утвердил свою позицию лидера рынка, поэтому позиционирование было трансформировано сообразно тем требованиям, которые потребители предъявляют брэнду-лидеру:
Торговая марка «Слодыч» сегодня - это вкусное и полезное печенье способное укрепить и вырастить здоровую нацию.
Временами сравнивая себя с некоторыми другими предприятиями пищевой промышленности, также на первом этапе пробовавших применить стратегию брэндинга на практике, предприятие понимаем, что сохранение идентичности брэнда, его содержания, основных эмоциональных и коммуникационных акцентов – это тоже, своего рода, достижение. На протяжении трех лет с момента последнего участия в конкурсе Предприятие не меняло основной идеи, отражающей индивидуальность брэнда: «Слодыч – страна печенья!». При этом они находили новые креативные идеи продвижения в рамках основной концепции. Таким образом, с одной стороны, бренд оставался узнаваемым, а с другой – ему удавалось быть новым и интересным.
Рекламная кампания «Печенье Слодыч в новой упаковке!»
В 2010 году с целью продвижения всего разнообразия вкусов печенья «Слодыч» в новой упаковке флоу-пак была проведена массированная рекламная кампания в республиканском масштабе. Были задействованы коммуникационные каналы, обеспечивающие максимальный охват целевой аудитории:
Регулярная имиджевая поддержка брэнда Слодыч
С целью обеспечения высокого
уровня знания и потребления продукции,
выпускаемой под брэндом
1. Имиджевая ТВ-реклама в канун праздников (например, прокат поздравительного новогоднего ролика);
2. Имиджевая реклама в прессе как для конечных потребителей (газеты «Гастроном», «Минский курьер», «Вечерний Минск», «Вечерний Гомель», журнал «Магазин»), так и для потенциальных партнеров (журналы «Пищевая промышленность», «Гермес», «Дело»);
3. Имиджевая реклама на стационарных рекламных носителях (светящиеся короба в магазинах г. Минска, на Центральном Комаровском рынке, в метро), реклама на билбордах;
4. Имиджевая реклама на бортах общественного транспорта;
5. Спонсорство.
Вывод
Группа мучных кондитерских изделий сегодня входит в ежедневный рацион многих потребителей - в большом количестве на рынке представлена продукция всех сегментов (от эконом до элитного), причем ценовая разница между дорогим и более дешевым сегментами невелика.
Наиболее динамично растущим
спросом будут пользоваться изделия,
предназначенные для здорового
питания, поскольку с каждым годом
увеличивается число