Отчет по практике в школьной столовой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 11:35, отчет по практике

Описание работы

Столовая закрытого типа находится на первом этаже школьного здания, обслуживает учащихся школы и преподавателей. Столовая с полным циклом производства. Работает столовая 6 дней в неделю при восьми часовом рабочем дне.
Режим работы столовой: С 6 часов- до 14 часов.
Отпуск блюд происходит путем предварительного накрытия на столы. Меню составляется с учетом ассортиментного минимума.
Меню-это перечень закусок, блюд, напитков, мучных кондитерских изделий, имеющихся в продаже на данный день с указанием выхода блюд и их цены.

Файлы: 1 файл

произв практика.doc

— 224.00 Кб (Скачать файл)

 

практическая реализация принципа персональной ответственности каждого лица, а эта ответственность вытекает из договора о материальной ответственности. При нарушении этого принципа администрация предприятия не может предъявить обоснованный иск виновным.

Работник несет полную материальную ответственность, если занимаемая им должность или выполняемые работы непосредственно связаны с хранением, обработкой, продажей (отпуском) или применением в процессе производства переданных ему ценностей, и предприятием заключен с ним письменный договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за сохранность имущества и других ценностей, переданных ему для хранения. Имущество и другие ценности могут быть получены работником под отчет по доверенности или другим разовым документам.

Письменные договоры о полной материальной ответственности могут быть заключены предприятием с лицами (достигшими 18-летнего возраста), занимающими должности или выполняющими работы, непосредственно связанные с перечисленными выше функциями.

Договор о полной индивидуальной материальной ответственности должен содержать следующие положения:

А) работник должен своевременно сообщать администрации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности ценностей, вести учет и представлять в  установленном порядке  соответствующие отчеты, участвовать в инвентаризации;

 Б) администрация обязуется  знакомить работника с законодательными  актами, устанавливающими правила  работы с материальными ценностями, проводить в установленном порядке инвентаризацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организация управления

Производственно хозяйственная  деятельность  каждого  предприятия,  его права   и   обязанности   регулируется   законом    о    предпринимательской деятельности.

Под структурой управления предприятием понимается состав и соподчиненность его управленческих звеньев, выполняющих определенные функции управления производством. 

Управление предприятием осуществляется в соответствии  с  его  Уставом.

Предприятие является юридическим  лицом,  пользуется  правами  и  выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.

            Управление   предприятием   осуществляется   на    базе    определенной организационной  структуры.  Структура  предприятия  и   его   подразделений определяется предприятием  самостоятельно.  При  разработке  организационной структуры  управление  необходимо   обеспечить   эффективное   распределение и функций управления по подразделениям. При этом  важно  выполнение  следующих условий:

 -  решение одних и также вопросов  не  должно  находится  в  ведение  разных

подразделений;

 - все  функции  управления  должны   входить   в   обязанности   управляющих

подразделений;

- на данное подразделение не должно  возлагаться  решение  вопросов,  которые

эффективнее решать в другом .

Структура управления может  изменяться  во  времени  в  соответствии  с динамикой масштабов и содержания функций управления .

           Между   отдельными   подразделениями   могут   быть   вертикальные    и горизонтальные связи.

           ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ - это связи руководства и подчинения, например связь между директором предприятия и начальником цеха.

           ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СВЯЗИ-  это  связи  коопераций  равноправных  элементов, например связи между начальниками цехов.

           В основу структуры управления положена определенная система .  Известно три основные системы управления производством:

  • линейная
  • функциональная
  • смешанная

 

 

 

 

Схема структуры управления предприятия в ЧСОШ №1

Директор



                                            Зав. Производства                         Бухгалтер



                                                Повар                Мойщик столовой 


                                                Повар                и кухонной посуд


                                                Повар


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Во время прохождения преддипломной практики

Рекомендуется готовить комплексные завтраки, обеды для двух возрастных групп: первой — для учащихся I—V классов, второй — для учащихся VI-XI классов. В крупных городах создаются комбинаты школьно питания, которые централизованно снабжают школьные столовые полуфабрикатами, мучными кулинарными и кондитерскими изделиями. Режим работы школьных столовых согласуется с администрацией школы.

 

         

ОП 260501.10.000 ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 


Информация о работе Отчет по практике в школьной столовой