Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 21:40, контрольная работа
Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука. Особенно бурное развитие она получила в период Второй Мировой войны, когда была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, тыловых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, ГСМ и продовольствием.
Введение…………………………………………………………………………….……3
Альтернативы транспортировки и критерии выбора
логистических посредников……………………………………………………...……..4
Заключение……………………………………………………………………………...13
Используемая литература ……………………………………………………………..14
Заключение.
Ключевая роль транспортировки в логистике объясняется не только большим удельным весом транспортным расходов в общем составе логистических издержек, но и тем, что без транспортировки невозможно само существование материального потока. Зачастую транспортный сервис, дополненный операциями грузопереработки, например, на грузовых терминалах, включает подавляющее большинство логистических активностей для внешних и интегрированных логистических систем. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие западные транспортно-экспедиторские фирмы называют себя логистическими фирмами или компания физического распределения, отражая по форме и по существу современную практику транспортировке грузов в развитых странах.
Современное понятие транспортировки грузов в нашей стране существенно изменилось с развитием рыночных отношений от отрасли, приравненной к промышленным отраслям экономики, до сферы услуг – транспортного сервиса. С позиций потребителя транспортный сервис должен обеспечить доставку груза обусловленного качества в заданное место и время с минимальными затратами. Поэтому потребители транспортных услуг выбирают такие виды транспорта и способы транспортировки, которые обеспечивали бы наилучшее качество логистического сервиса.
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перевозку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных и трансакционных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.п. поэтому транспортировку можно определить как ключевую комплексную логистическую активность, связанную с перемещением готовой продукции определенным транспортным средством в логистической цепи, и состоящую, в свою очередь, из комплексных и элементарных активностей, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав собственности на груз, страхование и т.п.
Используемая литература.
Логистика: учебник / под ред. Б.А. Аникина: 3-е издание перераб. и доп. – ИНФРА-М, 2002.
Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Николайчук В.Е. Логистика. – СПб: Питер, 2001.
Неруш Ю.М. Логистика: учебник. – М.: ЮНИТИ,2000.
Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2001.
Рис. 1
Рис.2
Таблица 1
таблица 2
таблица 3
таблица 4
Используемая литература.
Логистика: учебник / под ред. Б.А. Аникина: 3-е издание перераб. и доп. – ИНФРА-М, 2002.
Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Николайчук В.Е. Логистика. – СПб: Питер, 2001.
Неруш Ю.М. Логистика: учебник. – М.: ЮНИТИ,2000.
Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2001.
Информация о работе Альтернативы транспортировки и критерии выбора логистических посредников