Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:56, реферат
Предмет исследования: маркетинговое исследование, касающееся уровня удовлетворения запросов потребителей в сфере канцелярских товаров и офисных принадлежностей.
Цель работы: оценить работу менеджеров и определить степень удовлетворения запросов потребителей на примере фирмы, реализующей канцелярские товары.
Методы исследования: анкетирование (рейтинговая шкала).
Исследования и разработки: произведена оценка работы предприятия и даны некоторые рекомендации для более успешной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………...……………………………......………4
1. Канал распределения товаров………………...…………………………………5
1.1. Понятие и значение распределения в маркетинговых исследованиях…...5
1.2.Основные методы сбыта……………………………………………….….....8
1.3.Выбор каналов распределения товаров……………………………………..9
2. Факторы, влияющие на выбор канала распределения в системе маркетинга………………………………………………………………………14
2.1.Характеристики основных видов посредников..……………………..…..16
2.2.Конфликты, сотрудничество и конкуренция внутри канала распределения……………………………………………..................................19
2.3.Маркетинговые решения о структуре канала…..………………………...21
3. Анализ работы каналов распределения в области канцелярского бизнеса..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..……………….…...30