Фидерные пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 13:22, курсовая работа

Описание работы

Эффективная эксплуатация сверхкрупных контейнеровозов требует максимального сокращения их рейсооборота. Поэтому такие суда в каждом из обслуживаемых регионов заходят только в несколько наиболее крупных портов. Перевозки на/из остальных портов региона выполняют фидерными линиями. Так как, слот-чартер между океанскими линиями обеспечивает высокую загрузку, а система фидерного обслуживания – позволяет сократить число портов захода и общую продолжительность кругового рейса океанских судов.

Файлы: 1 файл

Курсовая Логистика.docx

— 14.50 Кб (Скачать файл)

5. Условия оплаты фрахтователем оговоренной суммы фрахта за использование слота. Кроме условий, приведенных в ячейках 15—18, оговаривается, что после начала рейса судна вся сумма фрахта считается заработанной независимо от фактического количества погруженных на борт судна контейнеров и не возвращается ни при каких обстоятельствах.

6. Схема и время кругового рейса, а также условия отклонения судна от оговоренной схемы рейса.

7. Право судовладельца ‚в любой момент открыть и провести досмотр содержимого контейнера, предъявленного к перевозке фрахтователем, а также его обязанность опломбировать контейнер после досмотра и известить об этом фрахтователя.

8. Обязанность судовладельца осуществить крепление контейнеров на борту судна после погрузки.

9. Ответственность сторон в случае обнаружения государственными службами на борту судна контрабандных грузов либо наркотиков. В этом случае полная ответственность за задержку судна, штрафы и прочие издержки ложатся на ту сторону, по чьей вине либо небрежности такие грузы оказались на борту судна.

10. Право фрахтователя на временный вывод судна из эксплуатации для постановки на ремонт.

11. Обязанности судовладельца. Судовладелец организует и контролирует погрузку и выгрузку контейнеров фрахтователя от имени и за счет фрахтователя. По поручению фрахтователя судовладелец обязан подписывать тальманскую расписку в приеме груза фрахтователя в каждом порту погрузки. В случае отсутствия такой расписки стороны договариваются считать терминальные тальманские расписки достаточным доказательством погрузки груза на борт судна.

12 Обязанности фрахтователя. Фрахтователь обязан по первому требованию судовладельца предоставить полную документацию на отправляемый груз, причем до момента погрузки груза на судно. Фрахтователь обязуется доставить весь груз, планируемый к погрузке на очередное судно, не позднее чем за 24 часа до прихода судна в порт.

13. Компенсация убытков и защита интересов перед третьими лицами. Оговаривается, что никакие претензии по перевозке грузов фрахтователя не должны быть предъявлены третьими лицами судовладельцу либо его субподрядчикам, даже в тех случаях, когда ответственность по претензии лежит на судовладельце. Фрахтователь обязан сам урегулировать претензии от третьих лиц, без привлечения судовладельца, а затем может требовать от судовладельца возмещения причиненного ущерба в соответствии с данным соглашением.

14. Оплата налогов и сборов. Судовладелец оплачивает все налоги и сборы с судна, а фрахтователь — налоги и сборы с груза.

15. Передача части вместимости фрахтователем в субаренду допускается только по согласованию с судовладельцем.

В остальных восьми статьях приводятся стандартные правовые условия: ответственность судовладельца и фрахтователя; форс-мажор; залоговое право судовладельца на груз, перевозимый фрахтователем; общая авария; порядок и место рассмотрения споров и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Эффективная эксплуатация сверхкрупных контейнеровозов требует максимального сокращения их рейсооборота. Поэтому такие суда в каждом из обслуживаемых регионов заходят только в несколько наиболее крупных портов. Перевозки на/из остальных портов региона выполняют фидерными линиями, которые осуществляют доставку от океанских портом в порты местных морских бассейнов. Такая организация перевозки связана с тем, что не во все морские порты имеется возможность захода океанских контейнеровозов, в связи с небольшой глубиной фарватера или отсутствием большой портовой инфраструктуры. На внутриконтинентальном плече перевозки, например при морской перевозке контейнера из Гамбурга в Санкт-Петербург, ранее доставленного океанским контейнеровозов в Гамбург, владелец фидерной морской линии выпускает специальный фидерный коносамент. Этот документ является свидетельством того, что фидерный перевозчик принял груз от океанского перевозчика.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Международные транспортные операции, Гудин Ю.Г., редактор: Александрова Л.И.

2. Морское линейное судоходство, Петровский В.В. Издательство: Транспорт (все книги издательства) Место издат.: Москва

3. Зимовец А.В. Международные транспортные операции; Издательство ТИУиЭ, 2008.

4. http://www.credotrans.ru

5. http://www.umniylogist.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Фидерные пути