Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 08:34, контрольная работа
Допустим, служба маркетинга обосновала необходимость выпуска нового вида продукции. Тогда задачей службы логистики будет обеспечение производства сырьем, управление запасами, транспортировка, причем все в разрезе нового вида продукции.
Решая четвертую задачу, маркетинг определяет для физического распределения строгие рамки требований логистического сервиса. Выполняются эти требования системой логистики. Таким образом, логистику можно рассматривать как инструмент реализации стратегии маркетинга.
Задание 1. 6. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и финансами 3
Задание 2. 15. Информационные потоки в логистике : понятие , общая схема, виды , единицы измерения. Примеры информационных потоков 4
Задание 3 ( Вариант 26) 11
Задание 4 (Вариант 36) 14
Задание 5 вариант47 23
Список используемой литературы: 25