Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 17:41, творческая работа
Логисты должны быть в состоянии планировать и управлять производством и процессом продаж: поставка продукции в строгом качестве в соответствии с номенклатурой, количеством, временем, местом и ценой. Интегрированная логистика принимает во внимание общую стоимость, что позволяет создавать цепочки поставок, которые обеспечивают доставку грузов до потребителя в срок и с минимальными усилиями.
Версия шаблона |
2.1 |
ЦДОР |
Новороссийский |
Вид работы |
Творческое эссе |
Название дисциплины |
Логистика |
Тема |
Функциональные области логистики |
Фамилия |
Лобеева |
Имя |
Надежда |
Отчество |
Юрьевна |
№ контракта |
0090013403802015 |
В современное время, термин "логистика
" обширно употребляется в
Предметом является сложным управление логистикой всех материальных и нематериальных потоков в системе.
Логисты должны быть в состоянии
планировать и управлять
Объектом логистики является поток материала, однако, в некоторых областях она контролируют и имеет известную специфику. В соответствии с этой спецификой отличают пять функциональных областей логистики: закупочная, производственная, распределительная, транспортная и информационная.
1. Закупочная логистика.
В процессе обеспечения предприятия сырьем проблема закупочная логистики будет решена. Закупочная логистика - управление материальными потоками в процессе управления финансовыми ресурсами предприятия.
Важным элементом системы является подсистема микрологистической закупки организации, входного потока материала в систему питания.
Любое предприятие, как производственное, так и коммерческое, в котором обрабатываются материальные потоки, включает в себя услуги, такие как закупка, доставка и временное хранение предметов труда (канцелярские товары): сырье, полуфабрикаты, потребительские товары. Деятельность этой службы может быть рассмотрена на трех уровнях, так как поставка услуг является одновременной:
- Элемент для общения и реализац
- Система микрологистических
- Независимая система, имеющая элементы, структуру и самостоятельные цели.
Цели функционирующей службы снабжения на каждом из определенных уровнях:
1.
Как элемент офисной техники
в макрологистике
2. Канцтовары, и их элементы, организованные предприятием должны органично вписываться в систему микрологистики, что обеспечивает прохождение материального потока в цепи поставок, производства, продаж. Обеспечение высокой степени синергии между управлением материальными потоками между спросом и услугами службы, производства и маркетинга является задачей организации логистики предприятия в целом. Современные системы производства и координации материально-технического обеспечения и позволяют развить скорость планов, корректирующих действия снабжения, производства и сбыта единиц по всему предприятию, с учетом постоянных изменений в реальном времени.
Цепочками
поставок - Производство - Торговля должна
быть основана на современной концепции
маркетинга, то есть сначала должны
быть разработаны стратегии
3.
Эффективность услуги при
На практике, границы основного содержание закупочной логистики определяются условиями договора с поставщиками и составом функций в поставке служб предприятия.
2. Производственная логистика.
Эта область логистики отвечает за распределение закупок логистики транспорта в процессе управления материальным потоком внутри компании, создавая богатство или предоставление логистических услуг, в основном, решая проблему производственной логистики.
Задачи,
связанные с управлением
Члены логистического процесса в рамках производственной логистики связаны трудовыми отношениями (в отличие от членов логистического процесса на макроуровне, связанных товарно-денежными отношениями).
Логистические
системы, рассматриваемые
Внутренние логистические
На уровне макро- внутренняя система выступает в качестве элемента макрологистических систем. Они устанавливают ритм этих систем и являются источником материального потока. Адаптивность макрологистических системы в меняющихся условиях в значительной степени зависит от способности членов их систем внутреннего производства логистических быстро изменить качественный и количественный состав потока вывода материала, т.е. ассортимент и количество продукции.
На уровне микро- внутренняя система логистики представляет собой серию подсистем, которые находятся в отношениях и связях друг с другом, образуя определенную целостность, единство. Эти подсистемы: закупка, хранение, инвентаризация, производственные услуги, транспорт, информационные, маркетинговые и кадровые, обеспечивающие вхождение материального потока в систему, передавая из других систем. В соответствии с концепцией логистики строения внутренней системы производственной логистики необходимо учитывать постоянную координацию и взаимные планы перестройки и действия снабжения, производства и сбыта подразделений в рамках предприятия.
3. Распределительная логистика.
Рассматривается огромный круг проблем, в решении которых участвуют обе компании-производители и предприятия, занятые в торговой и посреднической деятельности. Для решения этих задач выступают связанные силовые структуры, такие как организация распределения, которая существенно зависит от состояния региональной экономики. Например, в случае неудовлетворительной организации системы распределения продовольствия в регионе, положение местного самоуправления будет неустойчивым. Реализация функции распределения в производственное предприятие также называют продажей. Это означает, что вопросы упаковки, размера и партии производится в момент, к которому партия должна быть сделана, а также многие другие вопросы, которые важны для процесса реализации, начинают решаться на более ранних стадиях управления материальным потоком.
Принципиальное отличие от продаж и распространения традиционных логистических распределительных систем выглядит следующим образом:
В подчинение материального процесса управления и информационных потоков входят цели и задачи маркетинга;
В системной взаимосвязи с
Определение распределительной логистики выражается вытекающим образом: Распределительные логистика - это комплект взаимосвязанных функций, реализуемых в ходе распределения физического потока между разнообразными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товара.
Процесс розничной логистики, как правило, не рассматривается. Эффективность этого процесса зависит в основном от факторов, которые находятся вне логистики, например, знание психологии покупателей, возможность создавать торговый зал, организовать рекламу и т.д. Рациональная организация материальных потоков в процессе розничной продажи, конечно, необходима, но ее значение существенно ниже, чем в более ранних стадиях потока материала.
Объект исследования в распределительной логистике - поток материала на стадии движения от поставщика к потребителю. Объект исследования - совершенствование физического прогресса продукта для потребителя.
Распределение материального потока уже давно стало неотъемлемой частью экономической деятельности, но в позиции одной из наиболее важных функций оно появилось лишь недавно. Результатом комплексного подхода к реализации различных функций распределения стало включение в распределение функциональной структуры управления организаций и предприятий.
4. Транспортная логистика.
При управлении материальными потоками на транспорте существуют разделы решения конкретных задач транспортной логистики. Общий объем транспортной работы, проводимой в процессе, когда поток материала доставляется от первичного источника сырья до конечного потребителя, можно разделить на две большие группы (примерно равные).
Оплата услуг, предоставляемых перевозчиками, проводится с помощью транспортных тарифов. Цены включают:
Плату, взимаемую за перевозку грузов;
Дополнительные сборы по операциям, связанные с перевозкой грузов;
Правила расчета сборов и платежей.
Как экономический показатель стоимость грузоперевозок категории является формой цены на продукцию транспорта. Их строительство должно обеспечить:
В транспортной компании - компенсацию эксплуатационных расходов и возможность получения прибыли;
Покупку транспортных услуг - возможность покрытия транспортных расходов.
Одним из основных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежных в конкурентной среде также может вносить коррективы в транспортные тарифы. Например, железные дороги Российской Федерации сегодня переживают серьезный конкурент в области автомобильного транспорта небольших партий грузов, так называемых малых и малотоннажных грузов. Это оказывает смягчающее влияние на рост соответствующих железнодорожных тарифов.
Методы, используемые в транспортной логистике, используются в организации любого трафика. Тем не менее, приоритетом для изучения и управления в этом разделе является поток материала, что происходит во время транспортировки на общественном транспорте.
5. Информационная логистика.
Результаты движения материальных потоков напрямую связаны с рациональной организацией информационных потоков. В последние десятилетия можно эффективно контролировать информационные потоки, которые позволили сформулировать и решить проблему путем потока материального управления. Высокая значимость информационной составляющей в логистических процессах вызвала выделение специального раздела логистики - логистика информации. Объект исследования здесь - информационные системы, которые контролируют материал средства, использованную микропроцессорную технологию, информационные технологии и другие вопросы, связанные с организацией информационных потоков.
Информационная логистика
Подводя итог, можно сказать, что логистика активно интегрирует потенциал, чтобы связать вместе и улучшить взаимодействие между основными функциональными областями организации бизнеса, такими как закупка, производство, маркетинг, распределение и организации продаж.
№ п/п |
Наименование интернет-ресурса |
Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса |
1 |
Научный метод |
http://ru.wikipedia.org/wiki/ |
2 |
Функциональные области логистики |
http://www.skyhighhobbies.com/ |
3 |
Логистика |
http://ru.wikipedia.org/wiki/ |