Исторические предпосылки и этапы развития логистики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 11:34, контрольная работа

Описание работы

Современной наукой выделяются три этапа становления и развития логистики:
Первый этап — 1960-е годы, характеризуется использованием логистического подхода к управлению материальными потоками в сфере обращения. Основная особенность первого эта-•па — интеграция транспортно-складского процесса. В этот этап начинают реализовываться два ключевых положения:
• существующие отдельно потоки материалов, их хранение, транспортировка, складирование взаимосвязываются единой системой управления;
• в основе интеграции отдельных функций физического распределения материалов и готовой продукции лежит экономический эффект.

Файлы: 1 файл

0201249_77137_istoricheskie_predposylki_i_etapy_razvitiya_logistiki.doc

— 61.50 Кб (Скачать файл)

Автоматически составленный и переданный по сети электронной связи заказ на завоз книг в магазины дает возможность оперативно реагировать на складывающийся спрос по каждой торговой позиции и также оперативно удовлетворять этот спрос.

Технология логистической  рационализации материального и  информационного потоков позволяет безошибочно определять, какие книги, в каком количестве, куда и когда надо поставить и по какой цене продавать, чтобы это принесло прибыль. Использование в логистике технологии автоматизированной идентификации штриховых кодов позволяет существенно улучшить управление материальными и информационными потоками на всех этапах логистического процесса.

Внедрение и использование  логистических технологий в туристской индустрии позволит:

• создать единую систему  учета и контроля за формированием и движением туристского продукта;

• сократить временные  параметры продвижения материального, финансового и информационного потоков;

• автоматизировать процессы учета и контроля материального, финансового и информационного потоков; сократить время и улучшить обслуживание потребителей туристского продукта;

• сократить численность  обслуживающего персонала, уменьшить объем циркулирующей документации, существенно уменьшить число ошибок в учетно-отчетной документации и др.

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Безручко В. Т. Практикум по курсу «Информатика». Работа в Windows 2000, Word, Ехсеl: Учеб. пособие. — 2-е изд., доп. и перераб. — М,: Финансы и статистика, 2002.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
  3. Гвозденко А. А. Коммутационные станции: тенденции развития// Зарубежная радиоэлектроника. — 1990. — № 6.
  4. Гвозденко А.А. Состояние разработки и тенденции развития локальных вычислительных сетей / Науч.-технич. сб. «Информсвязь». — Вып. 1. —1990.
  5. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. — 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2001.
  6. Николайчук В.Е. Логистика. — СПб.: Питер, 2001.
  7. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 1997.
  8. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева.—М.: Инфра-М, 2000.—(Серия «Высшее образование»).



Информация о работе Исторические предпосылки и этапы развития логистики