Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 17:17, реферат
Анализ цены — оценка и проверка общей цены обслуживания потребителей без учета отдельных элементов затрат или прибыли. Такой анализ предполагает прежде всего определение нижнего предела цены.
Стоимостный анализ несколько шире анализа цены, поскольку на его основе определяют необходимость и оправданность каждого элемента затрат, включая-прибыль.
Концентрация ресурсов на благоприятных возможностях — один из путей к достижению контроля над логистическими затратами.
Оборотный капитал, необходимый для функционирования системы обслуживания потребителей, зависит:
от длительности периода оборачиваемости капитала из денежных средств в запасы и обратно в денежные средства;
от объема продаж, который поддерживается оборотным капиталом.