Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 16:56, реферат
Внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития экономики. Это связано с интенсификацией и расширением товарно-денежных отношений, с динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей. Возросли возможности для улучшения их взаимодействия на основе расширения хозяйственной самостоятельности и инициативы посреднических структур и транспортных предприятий, совершенствование их договорных отношений и взаимного экономического стимулирования.
Введение 3
Дологистический период…………….………………………………………4
Период классической логистики.……………………………………………5
Период неологистики.………………………………………………………..6
Заключение………………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………
Предполагается, что на рубеже 20 и 21 веков общественное значение проблем профессионального обучения, защиты окружающей среды и прав потребителей будет возрастать. В этих условиях продолжится расширение сферы компромиссов, и, что особенно важно, она включит в себя балансирование целей получения прибыли и решения социальных задач.
Развитие логистики
Что касается доли расходов на послепродажное обслуживание в странах Бенилюкса, США, Франции, ФРГ, Канаде, Италии и Великобритании, то, например, в структуре полной стоимости электронного оборудования она держалась на уровне 42-43\% в течение целого десятилетия.
В связи с интеграцией
логистических функций и
В дальнейшем, когда получили
распространение
Комплексный подход к развитию логистики изменил концепцию ее издержек. Калькуляция расходов стала осуществляться не по функциональному принципу, а с ориентацией на конечный результат, когда первоначально определяются объем и характер работы логистической системы, а затем затраты, связанные с ее выполнением. В этих условиях получил развитие новый подход к исчислению издержек, заключавшийся в разработке «миссии», т.е. определении целей, которые должны быть достигнуты логистической системой в рамках определенной ситуации «продукт – рынок». Миссия может быть определена с точки зрения типа обслуживаемого рынка, вида продукции и ограничений по обслуживанию и издержкам.
В настоящее время в
соответствии с подходом «миссий» одним
из базовых принципов калькуляции
логистических издержек стало требование
обязательного отражения
Наивысшая эффективность калькуляции издержек сферы распределения достигается при раздельном определении расходов, связанных с выполнением конкретных задач данной сферы, и различных «вводимых ресурсов», задействованных в достижении этих целей.
Различие между ориентацией на конечный результат, основанной на идее миссии, и ориентацией на «вход», базирующейся на функциональном подходе, схематично показано на рис. 3.
Миссия А: обслужить западноевропейские рынки компании с 95\% надежности доставки за 10 дней при минимальных общих издержках;
Миссия Б: обслужить покупателей продукции компании, удовлетворить их требования в отношении размера отправок и частоты доставки при минимальных общих издержках;
Миссия В: удовлетворить спрос внутренних потребителей при помощи существующих каналов распределения и организационно-технической базы с целью получения максимальной прибыли компании посредством балансировки требований розничной торговли относительно издержек.
Заключение
Интерес к проблемам развития
логистики в промышленно
Можно выделить 3 периода развития систем товародвижения материальной продукции:
Дологистический период (до 50-х годов). В этот период управление материальным распределением носило фрагментарный характер, т.е. транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как две связанные одна с другой сферы деятельности.
Период классической логистики (с 60-х годов по начало 80-х годов). Вместо организации оптимальных перевозок на фирмах стали создаваться логистические системы.
Период неологистики (начало 80-х годов). В этот период логистика характеризуется расширением сферы действия компромиссов. Функции логистики рассматриваются как важнейшая подсистема общефирменной системы.
С середины 80-х годов в западных странах наметился новый подход к развитию логистики. Его специфика – в выходе логистической системы за пределы экономической среды и учете социальных, экологических и политических аспектов.
Список использованных источников
http://5ballov.qip.ru
http://bugabooks.com
Информация о работе Эволюция концептуальных подходов к логистике