Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 16:37, контрольная работа
1. Информационные технологии в логистике
2. Логистические каналы их структура, характеристика посредников в каналах распределения
Таким образом, логистической канал — это наименее упорядоченная структура, которая представляет собой частично упорядоченное множество элементов логистической системы, которое осуществлял доставку материального потока от производителя к потребителю.
1) Для оценки поставщиков 1,2,3,4 использованы критерии:
- цена – 0,5;
- качество – 0,2;
- надежность поставки – 0,3.
Оценка поставщиков в разрезе перечисленных критериев (десятибалльная шкала) приведена в таблице:
Оценка поставщиков по данному критерию | ||||
Поставщик 1 |
Поставщик 2 |
Поставщик 3 |
Поставщик 4 | |
Цена |
8 |
4 |
9 |
2 |
Качество |
5 |
8 |
2 |
4 |
Надежность |
3 |
4 |
5 |
10 |
При заключении договора поставки какому поставщику следует отдать предпочтение?
РЕШЕНИЕ:
Суммарная оценка Поставщика 1 = 0,5*8 + 0,2*5 + 0,3*3 = 4+1+0,9 = 5,9 баллов
Суммарная оценка Поставщика 2 = 0,5*4 + 0,2*8 + 0,3*4 = 2+1,6+1,2 = 4,8 баллов
Суммарная оценка Поставщика 3 = 0,5*9 + 0,2*2 + 0,3*5 = 4,5+0,4+1,5 = 6,4 баллов
Суммарная оценка Поставщика 4 = 0,5*2 + 0,2*4 + 0,3*10 = 1+0,8+3 = 4,8 баллов
При заключении договора поставки предпочтение следует отдать Поставщику 3.
2). Пусть состояние фрахтового рынка такого, что ставка аренды основного для данного рынка типа судна составляет А = 10 тыс.долл. в сутки. Скорость полного хода V = 14 узлов, суточный расход топлива для главного двигателя q1 = 40 т.мазута, цена 1 т мазута C1 = 100 долл. Суточные затраты на топливо для вспомогательных механизмов составляют C2q2 = 400 долл. Допустим, имеется другое судно, которое отличается только расходом мазута, который у него заметно меньше и составляет q1 = 30 т. Суды. Например, он предлагает А = 10,5 тыс.долл. в сутки.
Определить, какое судно выберет фрахтователь, если:
1. Ходовое время составляет Тх = 12 сут., а стояночное Тст = 15 сут.
2. Ходовое время составляет Тх = 12 сут., а стояночное Тст = 8 сут.
РЕШЕНИЕ:
Суммарные расходы фрахтователя на аренду и топливо определяются из расчета постоянной работы вспомогательных механизмов, как во время хода, так и во время стоянок.
Общие рейсовые расходы фрахтователя определяются следующим образом:
Sрейс = Тх SХ + ТстSСТ =Тх(А + C1q1 + C2q2) + Тст (А + C2q2).
При аренде основного для данного рынка типа судна общие рейсовые расходы фрахтователя составят:
Sрейс = 12 х (10 000 + 4000 + 400) + 15 х (10 000 + 400) = 328 800 долл.
Если же зафрахтовать другое судно, то общие рейсовые расходы фрахтователя составят:
Sрейс= 12 х (10 500 + 3000 + 400) + 15 х (10 500 + 400) = 330 300 долл.
Таким образом, при первом варианте фрахтователь выберет первое судно.
Общие рейсовые расходы фрахтователя при аренде первого судна
Sрейс = 12 х (10 000 + 4000 + 400) + 8 х (10 000 + 400) = 256 000 долл.
Общие рейсовые расходы фрахтователя при аренде второго судна
Sрейс= 12 х (10 500 + 3000 + 400) + 8 х (10 500 + 400) = 254 000 долл.
Следовательно, при втором варианте фрахтователь выберет второе судно.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Логистика"