Контрольная работа по дисциплине "Транспортное экспедирование в управлении цепями поставок"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 16:30, контрольная работа

Описание работы

Цель выполнения работы: сравнение вариантов маршрута доставки 60 тонн консервированных маслин и выбор рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.
Задачи выполнения работы:
- сравнить предложенные варианты маршрутов по длине и количеству перевалок между видами транспорта;
- оценить время и затраты на выполнение доставки по каждому из предложенных маршрутов;
- обосновать выбор наиболее рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.

Содержание работы

Введение 3
Анализ маршрута №1 4
Анализ маршрута №2 11
Анализ маршрута №3 13
Выводы 15
Список сопроводительных документов 16
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

Экспедирование.doc

— 1.85 Мб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра экономики и менеджмента на транспорте

Контрольная работа по дисциплине

ТРАНСПОРТНОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ 
В УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

Выполнил: Виноградова А.В.

                                                                      (Фамилия И.О.)

студент 5         курса 5л 10 м спец. 080506

                                                                                                 ( срок обучения)

Группа    7/2201  № зачет. Книжки      22782/09

Подпись: ________________________________

Преподаватель: Будрина Е.В

(Фамилия И.О.)

Должность: __________________________________________________________

уч. степень, уч. звание

Оценка: ___________________Дата: 25.05.2015

Подпись: ________________________________

 

Санкт-Петербург

2015

Содержание

 

Введение                                                                                                  3

Анализ маршрута №1                                                                             4

Анализ маршрута №2                                                                           11

Анализ маршрута №3                                                                           13

Выводы                                                                                                  15

Список сопроводительных документов                                             16

Список литературы                                                                              17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

.

 

Цель выполнения работы: сравнение вариантов маршрута доставки 60 тонн консервированных маслин и выбор рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.

 

 

Задачи выполнения работы:

-​ сравнить предложенные варианты маршрутов по длине и количеству перевалок между видами транспорта;

-​ оценить время и затраты на выполнение доставки по каждому из предложенных маршрутов;

-​ обосновать выбор наиболее рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ маршрута №1

 

 

 Мадрид (Испания) – Дувр (Великобритания) – Орхус (Дания) - Санкт-Петербург

 

Маршрут будет пролегать через несколько: Испания, Франция, Великобритания, Нидерланды, Дания, Швеция, Финляндия, Россия.

 

Пункты

Вид транспорта

Расстояние, км

Комментарий

1

Мадрид-Гавр

автомобильный

1359

Рис 1

2

Гавр-Дувр

морской

218

Рис 2

3

Дувр-Амстердам

морской

304

Рис 2

4

Амстердам-Орхус

автомобильный

910

Рис 3

5

Орхус-Одде

морской

75

Рис 4

6

Одде-Копенгаген

автомобильный

111

Рис 5

7

Копенгаген-Мальме

морской

20

Рис 6

8

Мальме-Стокгольм

автомобильный

643

Рис 7

9

Стокгольм-Хельсинки

морской

370

Рис 8

10

Хельсинки-Санкт-петербург

железнодорожный

378

Рис 9


Таблица №1

 

Учитывая географическое положение обязательных транзитных городов возникает необходимость использования морского транспорта и паромной переправы.

Первый участок  Мадрид (Испания)-порт Гавр (Франция). Самый оптимальный вариант-использование автомобильного транспорта, так как перевозка по железной дороге невозможна без перевалки груза(дополнительные расходы) и будет отличаться по километражу.

Второй участок порт Гавр(Франция)-порт Дувр (Великобритания) и третий участок  порт Дувр(Великобритания)-порт Амстердам(Нидерланды) будут обслуживаться морским транспортом.

Четвертый участок порт Амстердам(Нидерланды)-Орхус (Дания) используется автомобильный транспорт.

Пятый участок порт Орхус(Дания)-порт Одде (Дания) – морской транспорт.

Шестой участок порт Одде(Дания)-порт Копенгаген(Дания)-автомобильный транспорт.

Седьмой участок порт Копенгаген(Дания)-порт Мальме(Швеция)- морской участок.

Восьмой участок Мальме(Швеция)-Стокгольм(Швеция)-автомобильный

Девятый участок  порт Стокгольм(Швеция)-порт Хельсинки(Финляндия)

Десятый участок Хельсинки(Финляндия)-Санкт-Петербург(Россия)-железнодорожный транспорт.

Данные сведены в таблице №1

 

Анализируя полученные результаты мы видим, что для осуществления этой перевозки мы использовали три вида транспорта: автомобильный, морской и железнодорожный.

Далее необходимо рассчитать стоимость и время перевозки груза.

По условиям за одни сутки в пути различные виды транспорта проходят:

- автомобиль - 650 км

- морское судно - 500 км

- речное судно - 300 км

- железнодорожный состав - 450 - 550 км.

Тариф за тонну перевезенного груза составляет за 1 км 50 $ США, на автомобильном транспорте тариф за 1 км пробега 2,2 $ США, на железнодорожном за 1 км пробега – 1,7$ США

Для того, чтобы перевезти 60 тонн груза, нам потребуется 4 машины, т.к. вместимость одного транспортного средства составляет 18 тонн.

Расчет стоимости и времени перевозки представлен в таблице №2

 

Участок

Км

Авто. тр-т

Морской тр-т

Ж/д тр-т

стоимость

время

Стоимость

время

Стоимость

время

1359

2990

2.1

       

218

   

3000

0.44

   

304

   

3000

0.61

   

910

2002

1.4

       

75

   

3000

0.15

   

111

244

0.17

       

20

   

3000

0.04

   

643

1415

0.99

       

370

   

3000

0.74

   

10ж/д

378

       

643

0.76

                 4388   6651             4.66      15000           1.98      643               0.76


Таблица№2

 

 

 

Рис 1

 

 

 

 

Рис 2

 

Рис 3

 

 

Рис 4

 

 

Рис 5

 

 

 

 

Рис 6

Рис 7

 

 

 

Рис 8

 

Рис 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ маршрута №2

 

 Мадрид (Испания) – Генуя (Италия) – Засниц (Германия) - Санкт-Петербург

 

Данный маршрут проходит через следующие страны: Испания, Франция, Италия, Германия, Россия.(рис 10)

 

Рис 10

 

пункты

Вид транспорта

Расстояние, км

1

Мадрид-Барселона

Автомобильный

621

2

Барселона-Канны

Автомобильный

637

3

Канны-Генуя

Автомобильный

229

4

Генуя-Милан

Автомобильный

144

5

Милан-Лейпциг

Автомобильный

879

6

Лейпциг-Засниц

Автомобильный

533

7

Засниц-Санкт-Петербург

Морской

1399


Таблица №3

 

При перевозке будет использовано два вида транспорта: автомобильный и морской.

На участках Мадрид(Испания)-Барселона(Испания)-Канны(Франция)-Генуя(Италия) мы используем автомобильный транспорт.

На участках Генуя(Италия)-Милан(Италия)-Лейпциг(Германия)-порт Засниц(Германия) мы так же используем автомобильный транспорт, но здесь возможно и использование железнодорожного транспорта. Маршрут не сильно увеличивается при этом варианте.

На участке порт Засниц (Германия)-порт Санкт-Петербург мы используем морской транспорт, что позволяет существенно уменьшить путь примерно на 700км.

 

Используя полученные данные произведем расчет стоимости и времени маршрута для второго варианта перевозки (таблица №4)

 

км

Автомобильный тр-рт

Морской транспорт

Стоимость

Время

Стоимость

время

621

1366

0.96

   

637

1401

0.98

   

229

504

0.35

   

144

317

0.22

   

879

1934

1.35

   

533

1172

0.82

   

1399

   

3000

2.8

        4442    6694                4.68                  3000             2.8


Таблица№4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ маршрута №2

 

Мадрид (Испания) – Страсбург (Франция) – Засниц (Германия) - Санкт-Петербург

 

Данный маршрут проходит через следующие страны: Испания, Франция, Германия, Россия (рис11)

 

Рис 11

 

 

Пункт

Вид транспорта

Расстояние , км

1

Мадрид-Бургос

Автомобильный

245

2

Бургос-Бордо

Автомобильный

448

3

Бордо-Безансон

Автомобильный

711

4

Безансон-Страсбург

Автомобильный

243

5

Страсбург-Гамбург

Автомобильный

705

6

Гамбург-Засниц

Автомобильный

322

7

Засниц-Санкт-Петебрург

Морской

1399


Таблица№5

На этом маршруте кроме последнего пункта был использован автомобильный транспорт. Выбор транспорта был произведен исходя из аналогичных соображений, сто и в предыдущих пунктах.

Используя полученные данные произведем расчет стоимости и времени маршрута для второго варианта перевозки (таблица №6)

 

км

Автомобильный

Морской

Стоимость

Время

Стоимость

Время

1

245

539

0.38

   

2

448

986

0.69

   

3

711

1564

1.1

   

4

243

535

0.37

   

5

705

1551

1.08

   

6

322

708

0.5

   

7

1399

   

3000

2.8

 

4073

5883

4.12

3000

2.8

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Транспортное экспедирование в управлении цепями поставок"