Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 16:30, контрольная работа
Цель выполнения работы: сравнение вариантов маршрута доставки 60 тонн консервированных маслин и выбор рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.
Задачи выполнения работы:
- сравнить предложенные варианты маршрутов по длине и количеству перевалок между видами транспорта;
- оценить время и затраты на выполнение доставки по каждому из предложенных маршрутов;
- обосновать выбор наиболее рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.
Введение 3
Анализ маршрута №1 4
Анализ маршрута №2 11
Анализ маршрута №3 13
Выводы 15
Список сопроводительных документов 16
Список литературы 17
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Кафедра экономики и менеджмента на транспорте
Контрольная работа по дисциплине
ТРАНСПОРТНОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ
В УПРАВЛЕНИИ
ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
Выполнил: Виноградова А.В.
студент 5 курса 5л 10 м спец. 080506
Группа 7/2201 № зачет. Книжки 22782/09
Подпись: _____________________
Преподаватель: Будрина Е.В
(Фамилия И.О.)
Должность: ___________________
уч. степень, уч. звание
Оценка: ___________________Дат
Подпись: _____________________
Санкт-Петербург
2015
Содержание
Введение
Анализ маршрута №1
Анализ маршрута №2
Анализ маршрута №3
Выводы
Список сопроводительных документов
Список литературы
Введение
.
Цель выполнения работы: сравнение вариантов маршрута доставки 60 тонн консервированных маслин и выбор рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.
Задачи выполнения работы:
- сравнить предложенные варианты маршрутов по длине и количеству перевалок между видами транспорта;
- оценить время и затраты на выполнение доставки по каждому из предложенных маршрутов;
- обосновать выбор наиболее рациональной схемы взаимодействия видов транспорта.
Анализ маршрута №1
Мадрид (Испания) – Дувр (Великобритания) – Орхус (Дания) - Санкт-Петербург
Маршрут будет пролегать через несколько: Испания, Франция, Великобритания, Нидерланды, Дания, Швеция, Финляндия, Россия.
№ |
Пункты |
Вид транспорта |
Расстояние, км |
Комментарий |
1 |
Мадрид-Гавр |
автомобильный |
1359 |
Рис 1 |
2 |
Гавр-Дувр |
морской |
218 |
Рис 2 |
3 |
Дувр-Амстердам |
морской |
304 |
Рис 2 |
4 |
Амстердам-Орхус |
автомобильный |
910 |
Рис 3 |
5 |
Орхус-Одде |
морской |
75 |
Рис 4 |
6 |
Одде-Копенгаген |
автомобильный |
111 |
Рис 5 |
7 |
Копенгаген-Мальме |
морской |
20 |
Рис 6 |
8 |
Мальме-Стокгольм |
автомобильный |
643 |
Рис 7 |
9 |
Стокгольм-Хельсинки |
морской |
370 |
Рис 8 |
10 |
Хельсинки-Санкт-петербург |
железнодорожный |
378 |
Рис 9 |
Таблица №1
Учитывая географическое положение обязательных транзитных городов возникает необходимость использования морского транспорта и паромной переправы.
Первый участок Мадрид (Испания)-порт Гавр (Франция). Самый оптимальный вариант-использование автомобильного транспорта, так как перевозка по железной дороге невозможна без перевалки груза(дополнительные расходы) и будет отличаться по километражу.
Второй участок порт Гавр(Франция)-порт Дувр (Великобритания) и третий участок порт Дувр(Великобритания)-порт Амстердам(Нидерланды) будут обслуживаться морским транспортом.
Четвертый участок порт Амстердам(Нидерланды)-Орхус (Дания) используется автомобильный транспорт.
Пятый участок порт Орхус(Дания)-порт Одде (Дания) – морской транспорт.
Шестой участок порт Одде(Дания)-порт Копенгаген(Дания)-
Седьмой участок порт Копенгаген(Дания)-порт Мальме(Швеция)- морской участок.
Восьмой участок Мальме(Швеция)-Стокгольм(
Девятый участок порт Стокгольм(Швеция)-порт Хельсинки(Финляндия)
Десятый участок Хельсинки(Финляндия)-Санкт-
Данные сведены в таблице №1
Анализируя полученные результаты мы видим, что для осуществления этой перевозки мы использовали три вида транспорта: автомобильный, морской и железнодорожный.
Далее необходимо рассчитать стоимость и время перевозки груза.
По условиям за одни сутки в пути различные виды транспорта проходят:
- автомобиль - 650 км
- морское судно - 500 км
- речное судно - 300 км
- железнодорожный состав - 450 - 550 км.
Тариф за тонну перевезенного груза составляет за 1 км 50 $ США, на автомобильном транспорте тариф за 1 км пробега 2,2 $ США, на железнодорожном за 1 км пробега – 1,7$ США
Для того, чтобы перевезти 60 тонн груза, нам потребуется 4 машины, т.к. вместимость одного транспортного средства составляет 18 тонн.
Расчет стоимости и времени перевозки представлен в таблице №2
Участок |
Км |
Авто. тр-т |
Морской тр-т |
Ж/д тр-т | |||
стоимость |
время |
Стоимость |
время |
Стоимость |
время | ||
1а |
1359 |
2990 |
2.1 |
||||
2м |
218 |
3000 |
0.44 |
||||
3м |
304 |
3000 |
0.61 |
||||
4а |
910 |
2002 |
1.4 |
||||
5м |
75 |
3000 |
0.15 |
||||
6а |
111 |
244 |
0.17 |
||||
7м |
20 |
3000 |
0.04 |
||||
8а |
643 |
1415 |
0.99 |
||||
9м |
370 |
3000 |
0.74 |
||||
10ж/д |
378 |
643 |
0.76 | ||||
4388 6651 4.66 15000 1.98 643 0.76 |
Таблица№2
Рис 1
Рис 2
Рис 3
Рис 4
Рис 5
Рис 6
Рис 7
Рис 8
Рис 9
Анализ маршрута №2
Мадрид (Испания) – Генуя (Италия) – Засниц (Германия) - Санкт-Петербург
Данный маршрут проходит через следующие страны: Испания, Франция, Италия, Германия, Россия.(рис 10)
Рис 10
№ |
пункты |
Вид транспорта |
Расстояние, км |
1 |
Мадрид-Барселона |
Автомобильный |
621 |
2 |
Барселона-Канны |
Автомобильный |
637 |
3 |
Канны-Генуя |
Автомобильный |
229 |
4 |
Генуя-Милан |
Автомобильный |
144 |
5 |
Милан-Лейпциг |
Автомобильный |
879 |
6 |
Лейпциг-Засниц |
Автомобильный |
533 |
7 |
Засниц-Санкт-Петербург |
Морской |
1399 |
Таблица №3
При перевозке будет использовано два вида транспорта: автомобильный и морской.
На участках Мадрид(Испания)-Барселона(
На участках Генуя(Италия)-Милан(Италия)-
На участке порт Засниц (Германия)-порт Санкт-Петербург мы используем морской транспорт, что позволяет существенно уменьшить путь примерно на 700км.
Используя полученные данные произведем расчет стоимости и времени маршрута для второго варианта перевозки (таблица №4)
№ |
км |
Автомобильный тр-рт |
Морской транспорт | ||
Стоимость |
Время |
Стоимость |
время | ||
1а |
621 |
1366 |
0.96 |
||
2а |
637 |
1401 |
0.98 |
||
3а |
229 |
504 |
0.35 |
||
4а |
144 |
317 |
0.22 |
||
5а |
879 |
1934 |
1.35 |
||
6а |
533 |
1172 |
0.82 |
||
7м |
1399 |
3000 |
2.8 | ||
4442 6694 4.68 3000 2.8 |
Таблица№4
Анализ маршрута №2
Мадрид (Испания) – Страсбург (Франция) – Засниц (Германия) - Санкт-Петербург
Данный маршрут проходит через следующие страны: Испания, Франция, Германия, Россия (рис11)
Рис 11
№ |
Пункт |
Вид транспорта |
Расстояние , км |
1 |
Мадрид-Бургос |
Автомобильный |
245 |
2 |
Бургос-Бордо |
Автомобильный |
448 |
3 |
Бордо-Безансон |
Автомобильный |
711 |
4 |
Безансон-Страсбург |
Автомобильный |
243 |
5 |
Страсбург-Гамбург |
Автомобильный |
705 |
6 |
Гамбург-Засниц |
Автомобильный |
322 |
7 |
Засниц-Санкт-Петебрург |
Морской |
1399 |
Таблица№5
На этом маршруте кроме последнего пункта был использован автомобильный транспорт. Выбор транспорта был произведен исходя из аналогичных соображений, сто и в предыдущих пунктах.
Используя полученные данные произведем расчет стоимости и времени маршрута для второго варианта перевозки (таблица №6)
№ |
км |
Автомобильный |
Морской | ||
Стоимость |
Время |
Стоимость |
Время | ||
1 |
245 |
539 |
0.38 |
||
2 |
448 |
986 |
0.69 |
||
3 |
711 |
1564 |
1.1 |
||
4 |
243 |
535 |
0.37 |
||
5 |
705 |
1551 |
1.08 |
||
6 |
322 |
708 |
0.5 |
||
7 |
1399 |
3000 |
2.8 | ||
4073 |
5883 |
4.12 |
3000 |
2.8 |