Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 19:12, контрольная работа
Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труде, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с реализацией логистической функции складирования, оказывают значительное влияние нарационализацию движения материальных потоков в логистической цени и величину общих логистических издержек.
1.Основные подходы к решению вопроса: «Собственный склад фирмы или склад пользования».
2.Определение вспомогательной площади склада..
3.Использование метода элиминирования по параметрам при выборе перевозчика…..
4.Транспортные тарифы и правила их применения…
Список источников информации.
Каждый из
тарифов на перевозку грузов автомобильным
транспортом учитывает не всю
совокупность факторов, а лишь некоторые
из них, наиболее существенные в условиях
конкретной перевозки. Например, для
расчета стоимости перевозки
по сдельному тарифу необходимо принять
во внимание расстояние перевозки, массу
груза и его класс, характеризующий
степень использования
В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, перевозка оплачивается по фрахтовой ставке. Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов.
Список источников информации.