Контрольная работа по "Логистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 19:12, контрольная работа

Описание работы

Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труде, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с реализацией логистической функции складирования, оказывают значительное влияние нарационализацию движения материальных потоков в логистической цени и величину общих логистических издержек.

Содержание работы

1.Основные подходы к решению вопроса: «Собственный склад фирмы или склад пользования».
2.Определение вспомогательной площади склада..
3.Использование метода элиминирования по параметрам при выборе перевозчика…..
4.Транспортные тарифы и правила их применения…

Список источников информации.

Файлы: 1 файл

Логистика.docx

— 27.25 Кб (Скачать файл)
  • – сдельные тарифы на перевозку грузов;
  • – тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов;
  • – тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями;
  • – тарифы из покилометрового расчета;
  • – тарифы за перегон подвижного состава;
  • – договорные тарифы.
  • На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы:
  • – расстояние перевозки;
  • – масса груза; 23
  • – объемный вес груза, характеризующий возможность использования грузоподъемности автомобиля. По этому показателю все перевозимые автомобильным транспортом грузы подразделяют на классы;
  • – грузоподъемность автомобиля;
  • – общий пробег;
  • – время использования автомобиля;
  • – тип автомобиля;
  • – район, в котором осуществляется перевозка, а также ряд других факторов.

Каждый из тарифов на перевозку грузов автомобильным  транспортом учитывает не всю  совокупность факторов, а лишь некоторые  из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, для  расчета стоимости перевозки  по сдельному тарифу необходимо принять  во внимание расстояние перевозки, массу  груза и его класс, характеризующий  степень использования грузоподъемности автомобиля. При расчетах по тарифу за повременное пользование грузовыми  автомобилями учитывают грузоподъемность автомобиля, время его использования  и общий пробег. Во всех случаях  на размер платы за использование  автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми  различиями в уровне себестоимости  перевозок грузов по районам. Корректировки  в тарифную стоимость вносятся с  помощью так называемых поясных поправочных коэффициентов. Частные перевозчики устанавливают плату за транспортировку самостоятельно. На  речном транспорте тарифы на перевозки грузов, сборы за перегрузочные работы и другие, связанные с перевозками услуги определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством. Потребители транспортных услуг вправе запросить от пароходств и портов экономическое обоснование предлагаемых ими тарифов. На  морском транспорте  оплата за перевозку грузов осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка осуществляется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу.

В том случае, когда при выполнении перевозки  работа грузовых судов не связана  с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, перевозка оплачивается по  фрахтовой ставке.  Фрахтовая  ставка устанавливается в зависимости  от конъюнктуры фрахтового рынка  и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса  и связанных с ним расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  источников информации.


Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"